Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выводы по работе
1. В нашей работе произведена попытка экспериментального исследования влияния тренинга с применением связного дыхания на личность. 2. Выдвинутые гипотезы подтвердились, а именно: - процесс терапии, основанной на эмпирических методах, приводит к изменениям в образе «Я», значимо отличающемуся от изменений в образе «Я» у людей, не проходивших процесса эмпирической терапии; - изменения в образе «Я», вызванные тренингом с использованием связного дыхания (ИИПТ), устойчивы во времени. 3. Наиболее характерными и устойчивыми изменениями в образе «Я», связанными с тренингом ИИПТ, явились следующие: - уменьшение прямолинейно-агрессивных тенденций; - увеличение ответственно-великодушных и сотрудничающе-конвенциальных тенденций. За последние три года нами проведено большое количество исследований влияния ИИПТ на выборки разного возраста, начиная от младшего школьного и заканчивая юношеским. Некоторая часть из них изложена в совместной монографии В.В. Козлова с И.С. Шемет («Интенсивные интегративные психотехнологии в социальной работе». Ярославль, 1996). Изучено влияние интегративных психотехнологий на успешность логопедической работы с детьми-дошкольниками (Протопопова О., Козлов В., 1996). После проведения занятий с использованием интегративных психотехнологий были выявлены следующие закономерности: - не наблюдается динамика у детей с низким уровнем речевой активности (и до и после занятий эти дети не смогли назвать ни одного слова.); - возрастает общее количество употребляемых слов у всех других групп детей; - возрастает количество детей с достаточно высокой речевой активностью (на 15%). - у 80% детей заметны изменения в речевой активности в сторону увеличения объема словарного запаса, уменьшения количества повторяющихся слов и спонтанности. Появляются ассоциативные ряды, увеличивается работоспособность и уровень врабаываемости. - чем выше результат до проведения занятий, тем выше он становится по качественным и количественным параметрам после применения интегративных психотехнологий.
Date: 2015-09-19; view: 287; Нарушение авторских прав |