Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вы­во­ды по ра­бо­те





1. В на­шей ра­бо­те про­из­ве­де­на по­пыт­ка экс­пе­ри­мен­таль­но­го ис­сле­до­ва­ния влия­ния тре­нин­га с при­ме­не­ни­ем связ­но­го ды­ха­ния на лич­ность.

2. Вы­дви­ну­тые ги­по­те­зы под­твер­ди­лись, а имен­но:

- про­цесс те­ра­пии, ос­но­ван­ной на эм­пи­ри­че­ских ме­то­дах, при­во­дит к из­ме­не­ни­ям в об­ра­зе «Я», зна­чи­мо от­ли­чаю­ще­му­ся от из­ме­не­ний в об­ра­зе «Я» у лю­дей, не про­хо­див­ших про­цес­са эм­пи­ри­че­ской те­ра­пии;

- из­ме­не­ния в об­ра­зе «Я», вы­зван­ные тре­нин­гом с ис­поль­зо­ва­ни­ем связ­но­го ды­ха­ния (ИИПТ), ус­той­чи­вы во вре­ме­ни.

3. Наи­бо­лее ха­рак­тер­ны­ми и ус­той­чи­вы­ми из­ме­не­ния­ми в об­ра­зе «Я», свя­зан­ны­ми с тре­нин­гом ИИПТ, яви­лись сле­дую­щие:

- умень­ше­ние пря­мо­ли­ней­но-аг­рес­сив­ных тен­ден­ций;

- уве­ли­че­ние от­вет­ст­вен­но-ве­ли­ко­душ­ных и со­труд­ни­чаю­ще-кон­вен­ци­аль­ных тен­ден­ций.

За по­след­ние три го­да на­ми про­ве­де­но боль­шое ко­ли­че­ст­во ис­сле­до­ва­ний влия­ния ИИПТ на вы­бор­ки раз­но­го воз­рас­та, на­чи­ная от млад­ше­го школь­но­го и за­кан­чи­вая юно­ше­ским. Не­ко­то­рая часть из них из­ло­же­на в со­вме­ст­ной мо­но­гра­фии В.В. Коз­ло­ва с И.С. Ше­мет («Ин­тен­сив­ные ин­те­гра­тив­ные пси­хо­тех­но­ло­гии в со­ци­аль­ной ра­бо­те». Яро­славль, 1996). Изу­че­но влия­ние ин­те­гра­тив­ных пси­хо­тех­но­ло­гий на ус­пеш­ность ло­го­пе­ди­че­ской ра­бо­ты с деть­ми-до­шко­ль­ни­ка­ми (Про­то­по­по­ва О., Коз­лов В., 1996).

По­сле про­ве­де­ния за­ня­тий с ис­поль­зо­ва­ни­ем ин­те­гра­тив­ных пси­хо­тех­но­ло­гий бы­ли вы­яв­ле­ны сле­дую­щие за­ко­но­мер­но­сти:

- не на­блю­да­ет­ся ди­на­ми­ка у де­тей с низ­ким уров­нем ре­че­вой ак­тив­но­сти (и до и по­сле за­ня­тий эти де­ти не смог­ли на­звать ни од­но­го сло­ва.);

- воз­рас­та­ет об­щее ко­ли­че­ст­во упот­реб­ляе­мых слов у всех дру­гих групп де­тей;

- воз­рас­та­ет ко­ли­че­ст­во де­тей с дос­та­точ­но вы­со­кой ре­че­вой ак­тив­но­стью (на 15%).

- у 80% де­тей за­мет­ны из­ме­не­ния в ре­че­вой ак­тив­но­сти в сто­ро­ну уве­ли­че­ния объ­е­ма сло­вар­но­го за­па­са, умень­ше­ния ко­ли­че­ст­ва по­вто­ряю­щих­ся слов и спон­тан­но­сти. По­яв­ля­ют­ся ас­со­циа­тив­ные ря­ды, уве­ли­чи­ва­ет­ся ра­бо­то­спо­соб­ность и уро­вень вра­баы­вае­мо­сти.

- чем вы­ше ре­зуль­тат до про­ве­де­ния за­ня­тий, тем вы­ше он ста­но­вит­ся по ка­че­ст­вен­ным и ко­ли­че­ст­вен­ным па­ра­мет­рам по­сле при­ме­не­ния ин­те­гра­тив­ных пси­хо­тех­но­ло­гий.

 







Date: 2015-09-19; view: 287; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию