Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие 8. Использование межпредметных, внутрипредметных и внутрикурсовых связей при изучении курса
1. Интегративный характер содержания курса. 2. Содержание и форма межпредметных связей, их роль в формировании знаний по обществознанию. 3. Опора на исторические знания как средство реализации межпредметных связей. 4. Методические приемы и средства осуществления межпредметных связей. 5. Планирование работы учителя по их реализации. ПОНЯТИЯ: интеграция, межпредметные связи, междисциплинарный подход ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: выполняется индивидуально в печатном виде. Составить фрагмент тематического планирования с указанием межпредметных связей по географии и истории к главе «Человек и природа» в курсе «Введение в обществознание» 8-9 класс. Основная литература: 1. Бахмутова Л. С. Методика преподавания обществознания. Часть 1. – М., 2001 2. Введение в обществознание 8-9 класс./ Под ред. Л. Н. Боголюбова. – М., 2005. Дополнительная литература: 1. Бравина М. А. Интегрированный урок: суть, возможности, методика. // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2007. - № 10. – с. 12 2. Боголюбов Л. Н. Проблема интегративного и дифференцированного курсов обществоведения в общеобразовательной школе // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2004. - № 3. 3. Пайгусов А. И. Интегрированный урок как форма организации интегрированного обучения. // Преподавание истории в школе. – 2007. № 10. – с. 41 4. Программы для общеобразовательных школ по истории и географии. Модульный контроль 1. Особенности содержания школьного предмета «Обществознание» 2. Цели школьного обществоведческого образования. 3. ФГОС об ожидаемых результатах обществоведческого образования. 4. Роль межпредметных связей в организации обучения обществознанию. 5. Рабочая программа и ее роль в организации обучения обществознанию. 6. Учебник по обществознанию: структура, функции. 7. Место и роль понятий в курсе обществознания. Date: 2015-09-19; view: 989; Нарушение авторских прав |