Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 8. Использование межпредметных, внутрипредметных и внутрикурсовых связей при изучении курса





1. Интегративный характер содержания курса.

2. Содержание и форма межпредметных связей, их роль в формировании знаний по обществознанию.

3. Опора на исторические знания как средство реализации межпредметных связей.

4. Методические приемы и средства осуществления межпредметных связей.

5. Планирование работы учителя по их реализации.

ПОНЯТИЯ: интеграция, межпредметные связи, междисциплинарный подход

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: выполняется индивидуально в печатном виде.

Составить фрагмент тематического планирования с указанием межпредметных связей по географии и истории к главе «Человек и природа» в курсе «Введение в обществознание» 8-9 класс.

Основная литература:

1. Бахмутова Л. С. Методика преподавания обществознания. Часть 1. – М., 2001

2. Введение в обществознание 8-9 класс./ Под ред. Л. Н. Боголюбова. – М., 2005.

Дополнительная литература:

1. Бравина М. А. Интегрированный урок: суть, возможности, методика. // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2007. - № 10. – с. 12

2. Боголюбов Л. Н. Проблема интегративного и дифференцированного курсов обществоведения в общеобразовательной школе // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2004. - № 3.

3. Пайгусов А. И. Интегрированный урок как форма организации интегрированного обучения. // Преподавание истории в школе. – 2007. № 10. – с. 41

4. Программы для общеобразовательных школ по истории и географии.

Модульный контроль

1. Особенности содержания школьного предмета «Обществознание»

2. Цели школьного обществоведческого образования.

3. ФГОС об ожидаемых результатах обществоведческого образования.

4. Роль межпредметных связей в организации обучения обществознанию.

5. Рабочая программа и ее роль в организации обучения обществознанию.

6. Учебник по обществознанию: структура, функции.

7. Место и роль понятий в курсе обществознания.

Date: 2015-09-19; view: 955; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию