Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 1





Планируемые результаты обучения обществознанию (анализ ФГОС второго поколения).

1. Закон РФ «Об образовании» о содержании понятия «Образование»

2. Соотношение понятий «цели образования», «задачи образования», «ожидаемые результаты».

3. Ожидаемые результаты обучения обществознанию: личностные, метапредметные, предметные.

4. Сравнительный анализ содержания ожидаемых результатов обучения обществознанию в первом и втором концентрах.

ПОНЯТИЯ: Образование, обучение, воспитание, Федеральный государственный образовательный стандарт, цели образования, задачи образования, ожидаемые результаты

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: задание выполняется индивидуально, в печатной форме.

Подготовить сравнительный анализ содержания ожидаемых результатов обучения обществознанию в первом и втором концентрах. Выявить общее и различное.

Источники:

1. Закон «Об образовании» № 11-ФЗ от 28.02.2012 г. [Электронный ресурс]. – URL: http://old.mon.gov.ru/dok/fz/obr/3986/

2. ФГОС основной и полной средней школы. Сайт Федерального государственного образовательного стандарта. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.stan.edu.ru

Основная литература:

1. Азизов Э. О вечных ценностях на уроках обществознания // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - № 9 - с. 27-29

  1. Боголюбов Л. Н. О перспективах развития обществоведческого образования// Преподавание истории в школе. – 2012. - № 5.- с.12-18
  2. Теория и методика обучения истории: словарь-справочник: учеб. пособие для студентов вузов /[авт.-сост. Э. В. Ванина и др.].- М.: Высш. шк., 2007. - 351с.
  3. Современная учебная книга: Материалы научно-практической конференции. – СПб.: Изд-во РГПУ им А. И. Герцена, 2006. – 312 с.
  4. Актуальная тема: Целеполагание в преподавании истории и обществознания. // Преподавание истории в школе. – 2014. - № 5. – с. 3 - 15.

Дополнительная литература:

1. Баранов П. А. Образовательный потенциал школьного курса «обществознание». // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2011. - №6. – с.38







Date: 2015-09-19; view: 457; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию