Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие 1Стр 1 из 28Следующая ⇒
Планируемые результаты обучения обществознанию (анализ ФГОС второго поколения). 1. Закон РФ «Об образовании» о содержании понятия «Образование» 2. Соотношение понятий «цели образования», «задачи образования», «ожидаемые результаты». 3. Ожидаемые результаты обучения обществознанию: личностные, метапредметные, предметные. 4. Сравнительный анализ содержания ожидаемых результатов обучения обществознанию в первом и втором концентрах. ПОНЯТИЯ: Образование, обучение, воспитание, Федеральный государственный образовательный стандарт, цели образования, задачи образования, ожидаемые результаты ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: задание выполняется индивидуально, в печатной форме. Подготовить сравнительный анализ содержания ожидаемых результатов обучения обществознанию в первом и втором концентрах. Выявить общее и различное. Источники: 1. Закон «Об образовании» № 11-ФЗ от 28.02.2012 г. [Электронный ресурс]. – URL: http://old.mon.gov.ru/dok/fz/obr/3986/ 2. ФГОС основной и полной средней школы. Сайт Федерального государственного образовательного стандарта. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.stan.edu.ru Основная литература: 1. Азизов Э. О вечных ценностях на уроках обществознания // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - № 9 - с. 27-29
Дополнительная литература: 1. Баранов П. А. Образовательный потенциал школьного курса «обществознание». // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2011. - №6. – с.38 Date: 2015-09-19; view: 457; Нарушение авторских прав |