Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Средняя и легкая степень выраженности
1. Расширение рамок слухового восприятия: - показ предметов (реальных и на картинках) и частей тела по названиям, предъявляемым парами, тройками и т.д.; - выполнение 2-3-х звеньевых устных инструкций; - ответы на вопросы, усложненные по синтаксической структуре; - прослушивание текстов, состоящих из нескольких предложений и ответы на вопросы по их содержанию; - письмо под диктовку постепенно наращиваемых фраз; - чтение постепенно наращиваемых фраз с последующим воспроизведением по памяти каждого из предложений и всего набора в целом. 2. Преодоление слабости слухо-речевых следов: - повторение по памяти прочитываемых букв, слов, фраз с постепенным увеличением промежутка вре-мени между прочтением и воспроизведением, а также с заполнением паузы другим видом деятельности; - заучивание наизусть коротких стихотворных и прозаических текстов; - повторный показ предметов и картинных изображений через 5-10 сек., через 1 минуту после первого предъявления; - чтение текстов с «отставленным» по времени пересказом; - составление устно предложений по опорным словам, воспринимаемым зрительно; - перечисление по буквам слов с постепенно усложняющейся звуковой структурой с постепенным уходом от письменного образца этих слов. 3. Преодоление трудностей называния: - анализ зрительных изображений и самостоятельное рисование предметов, обозначаемых словами-названиями; - смысловое обыгрывание в контекстах различного типа слов, обозначающих предметы, действия и разнообразные признаки предмета; - классификация слов с самостоятельным нахождением обобщающего слова; - упражнения по толкованию слов с конкретным, абстрактным и переносным значением. 4. Организация развернутого высказывания: - составление рассказов по серии сюжетных картинок; - пересказ текстов (по подробному плану, свернутому плану и без плана); - развернутые диалоги на внеситуативные темы; - отработка образцов коммуникативной и повествовательной письменной речи (поздравительные открытки, письма, изложения, сочинения на заданную тему и т.п.).
Date: 2015-09-02; view: 450; Нарушение авторских прав |