Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Средняя и легкая степень выраженности





1. Расширение рамок слухового восприятия:

- показ предметов (реальных и на картинках) и частей тела по названиям, предъявляемым парами, тройками и т.д.;

- выполнение 2-3-х звеньевых устных инструкций;

- ответы на вопросы, усложненные по синтаксической структуре;

- прослушивание текстов, состоящих из нескольких предложений и ответы на вопросы по их содержанию;

- письмо под диктовку постепенно наращиваемых фраз;

- чтение постепенно наращиваемых фраз с последующим воспроизведением по памяти каждого из предложений и всего набора в целом.

2. Преодоление слабости слухо-речевых следов:

- повторение по памяти прочитываемых букв, слов, фраз с постепенным увеличением промежутка вре-мени между прочтением и воспроизведением, а также с заполнением паузы другим видом деятельности;

- заучивание наизусть коротких стихотворных и прозаических текстов;

- повторный показ предметов и картинных изображений через 5-10 сек., через 1 минуту после первого предъявления;

- чтение текстов с «отставленным» по времени пересказом;

- составление устно предложений по опорным словам, воспринимаемым зрительно;

- перечисление по буквам слов с постепенно усложняющейся звуковой структурой с постепенным уходом от письменного образца этих слов.

3. Преодоление трудностей называния:

- анализ зрительных изображений и самостоятельное рисование предметов, обозначаемых словами-названиями;

- смысловое обыгрывание в контекстах различного типа слов, обозначающих предметы, действия и разнообразные признаки предмета;

- классификация слов с самостоятельным нахождением обобщающего слова;

- упражнения по толкованию слов с конкретным, абстрактным и переносным значением.

4. Организация развернутого высказывания:

- составление рассказов по серии сюжетных картинок;

- пересказ текстов (по подробному плану, свернутому плану и без плана);

- развернутые диалоги на внеситуативные темы;

- отработка образцов коммуникативной и повествовательной письменной речи (поздравительные открытки, письма, изложения, сочинения на заданную тему и т.п.).

 

 

 







Date: 2015-09-02; view: 450; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию