Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценочный лист студентов группы __ по проведению контроля по блоку 1





Фамилия И.О. Количество оценок (баллы) Полученные студентом баллы
  0 - 22  
  0 - 22  
  0 - 22  
  0 - 22  
  0 - 22  
  0 - 22  
И т.д.    
Текущий контроль 5
Б3.Б.11–38 ÷ Б3.Б.11–48 Блок 2. Основные школы и модели менеджмента Тема 2.1. Формирование школы научного управления  
Содержание задания Собеседование (обсуждение доклада «Основные теоретические положения концепции Ф. Тейлора в его книге «Научная организация труда»)
Требования к выполнению задания 1. Устный опрос, дискуссия 2. Время, отводимое на процедуру – 60 минут 3. Время на подготовку – 1 неделя после выдачи задания
Критерии оценки по содержанию и качеству Студент не подготовлен к собеседованию - 0 баллов Студент не свободно владеет материалом, отсутствует оригинальность суждений, работал недостаточно активно – 1 балл Студент работал активно, материалом владеет в полном объеме, может грамотно обосновать собственное мнение, четко отвечает или формулирует вопросы докладчику – 2 балла
Методика обработки и форматы представления результатов оценочных процедур 1. При обработке результатов оценочной процедуры используются оценочные листы 2. Результаты оценочной процедуры представляются обучающимся в срок не позднее 1 недели после проведения собеседования. 3. Форма представления – запись в электронном журнале

Содержание задания

Оценка осуществляется в процессе проведения дискуссии.

 

Вопросы для обсуждения

Б3.Б.11–38. Назовите причины низкой производительности труда на промышленных предприятиях США в конце 19 века

Б3.Б.11–39. В чем суть системы Ф. Тейлора?

Б3.Б.11–40. Насколько состоятельным было утверждение Тейлора о том, что «систематическое научное хронометрирование» может позитивно повлиять на производительность труда?

Б3.Б.11–41. В чем содержание четырех основных принципов научной организации управления Ф. Тейлора?

Б3.Б.11–42. За что Тейлор критиковал старую систему управления?

Б3.Б.11–43. Что такое дифференциальная система оплаты труда?

Б3.Б.11–44. Какова методика установления норм выработки у Тейлора?

Б3.Б.11–45. Какими принципами руководствовался Тейлор при распределении и премировании работ?

Б3.Б.11–46. Насколько убедительными представляются вам аргументы Тейлора в пользу внедрения системы поощрительных выплат?

Б3.Б.11–47. Если тейлоризм защищал интересы руководства, то почему многие руководители противодействовали внедрению и распространению его принципов?

Б3.Б.11–48. В чем причина негативного отношения профсоюзов к идеям Тейлора?

 







Date: 2015-09-02; view: 490; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию