Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кем вы хотите быть? Ну так будьте!⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Какой имидж вы хотели бы иметь? Какой корпоративный мир вам больше подойдет? Каков приоритетный облик вашей компании - строгий или дружелюбный, консервативный или модный, дорогой или дешевый - и так до бесконечности. Но дело не только в терминах, ведь дела говорят громче и продуктивнее, чем слова. И вы начинаете доказывать свою надежность тем, что вы надежны, - и пусть ваши потребители об этом знают. Вы подтверждаете свою претензию на дружелюбность своей истинной дружелюбностью - отыщите способы, чтобы это не осталось тайной для окружающих. Вы гордитесь тем, что постоянно находитесь на гребне технических достижений и оперативно вводите их в жизнь, - покажите эти новшества в «живом» товаре. А как иначе? Например, если вы заявляете о себе как о пионере технологической мысли, но ваши способы рекламы, штаб-квартира и даже сообщения тяжеловесны и старомодны, имидж вашей компании будет противоречить контексту корпоративного мира и не выполнит своего назначения. В конце 80-х гг. автор встретился с руководителем успешно проведенной предвыборной кампании одного из американских сенаторов. - В чем секрет вашего успеха? - Все очень просто. На старте кампании мы спрашиваем у своего клиента: а кем вы хотите быть? Скажем, в молодости он играл на саксофоне, затем закончил медицинский колледж, потом попробовал себя на дипломатическом поприще и, наконец, перешел в разряд партийных активистов. - И что? Он выбирает и говорит: хочу быть врачом. А мы начинаем раскручивать кампанию, в которой на первое место выдвигается скрытый дар талантливого медика. Компания строится на «медицинском стержне». Наш кандидат сыплет медицинскими терминами, знает все проблемы нашего здоровья и способен их решить. Вы только проголосуйте! Красивая конструкция, не правда ли? Но правдой является и го, что созданием имиджа наряду с профессиональными РR-специалистами занимаются также: - сам объект (индивид либо представляемая им или группой индивидов структура), сочетающий в одном лице функции и заказчика, и исполнителя; - «соратники» объекта, облеченные доверием; - родственники, близкие люди, члены формирования, имидж которого требуется создать; - участники ситуационных коммуникаций (например, представители вышестоящей или нижестоящей властной структуры или отраслевой организации; партнеры, оппоненты и др.); - средства массовой информации. И даже когда мы говорим о специалистах, то должны принимать во внимание действующее в большинстве случаев по отношению к крупным личностям, организациям и проектам правило: если над имиджем работают индивидуалы, то числом более одного, если команды, то числом более одной. То есть формирование имиджа - многосубъектный процесс, в ходе которого некоторая идеально подходящая к ситуации конструкция проходит через многочисленные фильтры и подвергается неизбежным искажениям. Без такой продуманной конструкции создание имиджа приобретает характер не связанных между собой спонтанных акций, реальное воздействие которых и вовсе непредсказуемо. Другими словами, важно, чтобы любые слова, знаки, символы не существовали в пустоте, подчиняясь лишь фантазии их создателей, а были прочно привязаны к концепции корпоративного мира, - тогда можно добиться успеха даже с помощью ограниченного числа формальных приемов.
Date: 2015-09-02; view: 258; Нарушение авторских прав |