Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Небо над домом, звезды, музыка и песни
Завершая рассмотрение концепции создания имиджа организации или проекта, хотелось бы сделать акцент и на таком моменте: нередки случаи, когда первичной точкой отсчета выступает не концепция, а акция, которую по тем или иным причинам требуется провести. Но и при решении оперативной РR-задачи, и при анализе предложения об участии в благородном, престижном мероприятии необходимо тщательно взвесить, насколько предполагаемые действия вписываются в имеющийся имиджевый контекст и что нужно сделать для того, чтобы их место в данном контексте было наиболее органичным. О том, как может осуществляться такого рода адаптация, дают представление следующие примеры. В 1993 г. Альфа-банк оказал финансовую поддержку проведению концерта М.Ростроповича на Красной площади в поддержку демократических процессов в России; в 1994 г. аналогичная поддержка была оказана концерту в Большом зале консерватории, который был посвящен юбилею А.Шнитке и в котором приняли участие М.Ростропович, Г.Кремер и Ю.Башмет. Осмыслив эти престижные, но все же разовые мероприятия, Альфа-банк развернул крупный имиджевый проект по организации в России гастролей выдающихся исполнителей классической и эстрадной музыки. Предполагалось, что это позволит со временем выработать у широких слоев населения четкую ассоциацию Альфа-банка с именем той или иной звезды и что ассоциативный эффект будет действовать после завершения гастролей. Начав заниматься гастрольными программами, Альфа-банк жестко обозначил кредо таких программ - суперисполнители. Это означало, что звезда должна быть респектабельна и в то же время не слишком элитарна, с многолетней и стабильной популярностью - такой, чтобы нынешнюю российскую элиту связывали с ее песнями приятные воспоминания о прошедшей молодости. После этого «неслучайными», хорошо вписывающимися в банковский имидж участниками программы стали такие звезды мировой джазовой и рок-музыки, как Рей Чарльз (1994 г.), Элтон Джон (1995 г.), Стинг и Тина Тернер (1996 г.). По отзывам руководителей банка гастроли звезд оказали существенное влияние и на повышение реноме банка, и, как следствие, на улучшение его конкретных экономических показателей. Второй пример также связан с музыкой и песнями, но относится не к экономической, а к политической сфере. В 1996 г. в Ростовской области была сложена «старинная казацкая» песня: По-над Доном-рекою буйный ветер гуляет, Стонут волны седые; предрассветной зарей После дальних походов, после долгих скитаний Казаки на побывку возвращались домой. Дома ждут их невесты и любимые жены, Ждет родного сыночка постаревшая мать. Видишь - вьется, кружится алым стягом зарница, Значит, правильно надо нам судьбу выбирать. Земляки дорогие, казаки и казачки, Сделать правильный выбор вам сегодня дано. Дети тихого Дона, рыбаки и рыбачки, Голосуйте за счастье, вам дороже оно. Не надейтесь на чудо - голосуйте за Чуба, За родные станицы, за луга и поля. Не надейтесь на чудо - голосуйте за Чуба, Выбор правильный ваш ждет донская земля...
Эта песня, записанная в исполнении Донского казачьего хора, звучала в эфире и распространялась на видеокассетах в период губернаторских выборов (Чуб - фамилия кандидата в губернаторы). Предварительные исследования показали, что корпоративный контекст должен создаваться именно таким образом: Дон - казаки - традиции - и кандидат в губернаторы как их носитель и продолжатель. Сохранялись даже особенности местного диалекта, например мягкое произношение буквы «г».
Date: 2015-09-02; view: 355; Нарушение авторских прав |