Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кто в доме живет: каждому монастырю свой устав





Коль скоро существует дом, в нем должны быть жители-обитатели - персонал организации или другие включенные в про­ект люди. Естественно, что они являются главным субъектом - строителем и носителем имиджа, поэтому столь важно, как эти люди выглядят, общаются между собой и с окружающими, выс­тупают по телевидению. Поэтому в полноценную программу имиджа включается специальный раздел, рассчитанный на них.

Он может содержать в себе структуру внутриорганизационных коммуникаций, систему обучения, принципы отношений между начальниками и подчиненными, лестницу карьеры, общие праз­дники и т.д. Главная же цель работы с персоналом - добиться того, чтобы все ощущали свою принадлежность к единому уни­кальному миру и были проводниками его идей и ценностей.

Для решения названных задач многие организации разраба­тывают специальные корпоративные кодексы. Скажем, в компа­нии «Проктер энд Гэмбл» такой кодекс носит форму Устава прин­ципов и морально-этических ценностей. В нем интересен специ­альный раздел, описывающий принципы внутрифирменных ком­муникаций:

1. Приоритет внутренних коммуникаций перед внешними. Люди получают информацию о своей компании в ней самой, а не из газет. Компания выпускает информацию, затрагивающую инте­ресы сотрудников, сначала для них, а уже потом вовне.

2. Последовательность и регулярность коммуникаций, сообще­ние как хороших, так и плохих новостей.

3. Искренность коммуникаций все более значима в условиях ра­стущего прагматизма, скептицизма занятых и их возросших тре­бований к достоверности сообщений.

4. Ясность. Выпуская сообщение для занятых, компания стре­мится, чтобы оно было понятно широкому кругу занятых, а не только тем, кто это сообщение выпустил.

5. Дружественный тон. Основной задачей является создание «чувства семьи». Этому помогает и наличие на бадже (магнит­ная карточка для беспрепятственного передвижения по офисам компании) каждого сотрудника его цветной фотографии и име­ни. Эта, казалось бы, мелочь делает коммуникации персонифици­рованными, то есть более личностными, открытыми, убирая ба­рьеры неизвестности и неопределенности.

6. Чувство юмора, помогающее разрядить серьезную рабочую обстановку.

7. Инновационность в выборе новых коммуникационных реше­ний диктуется бурным развитием технологий и необходимостью конкурировать за внимание занятых.







Date: 2015-09-02; view: 290; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию