Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кто в доме живет: каждому монастырю свой устав
Коль скоро существует дом, в нем должны быть жители-обитатели - персонал организации или другие включенные в проект люди. Естественно, что они являются главным субъектом - строителем и носителем имиджа, поэтому столь важно, как эти люди выглядят, общаются между собой и с окружающими, выступают по телевидению. Поэтому в полноценную программу имиджа включается специальный раздел, рассчитанный на них. Он может содержать в себе структуру внутриорганизационных коммуникаций, систему обучения, принципы отношений между начальниками и подчиненными, лестницу карьеры, общие праздники и т.д. Главная же цель работы с персоналом - добиться того, чтобы все ощущали свою принадлежность к единому уникальному миру и были проводниками его идей и ценностей. Для решения названных задач многие организации разрабатывают специальные корпоративные кодексы. Скажем, в компании «Проктер энд Гэмбл» такой кодекс носит форму Устава принципов и морально-этических ценностей. В нем интересен специальный раздел, описывающий принципы внутрифирменных коммуникаций: 1. Приоритет внутренних коммуникаций перед внешними. Люди получают информацию о своей компании в ней самой, а не из газет. Компания выпускает информацию, затрагивающую интересы сотрудников, сначала для них, а уже потом вовне. 2. Последовательность и регулярность коммуникаций, сообщение как хороших, так и плохих новостей. 3. Искренность коммуникаций все более значима в условиях растущего прагматизма, скептицизма занятых и их возросших требований к достоверности сообщений. 4. Ясность. Выпуская сообщение для занятых, компания стремится, чтобы оно было понятно широкому кругу занятых, а не только тем, кто это сообщение выпустил. 5. Дружественный тон. Основной задачей является создание «чувства семьи». Этому помогает и наличие на бадже (магнитная карточка для беспрепятственного передвижения по офисам компании) каждого сотрудника его цветной фотографии и имени. Эта, казалось бы, мелочь делает коммуникации персонифицированными, то есть более личностными, открытыми, убирая барьеры неизвестности и неопределенности. 6. Чувство юмора, помогающее разрядить серьезную рабочую обстановку. 7. Инновационность в выборе новых коммуникационных решений диктуется бурным развитием технологий и необходимостью конкурировать за внимание занятых. Date: 2015-09-02; view: 290; Нарушение авторских прав |