Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внешний облик корпоративного дома: здание, автомобиль, пла­нета





Итак, на фундаменте корпоративной философии и истории-легенды вырастает вполне реальный дом. Действительно, мно­гие люди пытаются построить собственный дом, а построив, гордятся им. То же и с организациями: свой дом, если он есть, - неиз­менный предмет гордости. Но дело здесь не только во внутрен­них ощущениях. Чтобы стимулировать и закрепить благоприят­ное отношение к организации, очень полезно дать ей зритель­ный образ жилища: люди любят знать, где живут те, к кому они хорошо относятся, с удовольствием рассматривают место их оби­тания на экране телевизора или на фотографии, а в дальнейшем могут его себе представить, увидев имя компании в газетном объявлении или на рекламном щите. Наличие дома - косвенная гарантия стабильности и надежности фирмы или проекта.

Вероятно, поэтому реальный, настоящий дом фигурирует и в истории-легенде о производителе сигарет Филипе Моррисе, и в телевизионной рекламе Альфа-банка, создатели которой подво­дят зрителя к зданию, а потом проводят его по всем этажам, и у инициаторов проекта «Московский Сити», причем в последнем случае это еще не настоящий дом, а дом-мечта, дом-будущее, куда очень хочется попасть.

Один дом отличается от другого не только архитектурой. Скажем, если банк - закрытая структура, где сотрудники жестко отделены друг от друга по профилю деятельности и иерархии, то офис компании «Марс», напротив, представляет собой полнос­тью открытое пространство, где даже комнаты для совещаний имеют прозрачные стены.

И вообще дом не обязательно здание. Иногда он локализо­ван до уровня различных марок автомобиля, присутствующего и в специальных изданиях, и в праздничных календарях.

А в случае с продукцией спортивной фирмы «Рибок» дом, наоборот, расширен до масштаба планеты, заселенной теми, кто любит спорт, преодоление и победы.







Date: 2015-09-02; view: 377; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию