Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Внешний облик корпоративного дома: здание, автомобиль, планета
Итак, на фундаменте корпоративной философии и истории-легенды вырастает вполне реальный дом. Действительно, многие люди пытаются построить собственный дом, а построив, гордятся им. То же и с организациями: свой дом, если он есть, - неизменный предмет гордости. Но дело здесь не только во внутренних ощущениях. Чтобы стимулировать и закрепить благоприятное отношение к организации, очень полезно дать ей зрительный образ жилища: люди любят знать, где живут те, к кому они хорошо относятся, с удовольствием рассматривают место их обитания на экране телевизора или на фотографии, а в дальнейшем могут его себе представить, увидев имя компании в газетном объявлении или на рекламном щите. Наличие дома - косвенная гарантия стабильности и надежности фирмы или проекта. Вероятно, поэтому реальный, настоящий дом фигурирует и в истории-легенде о производителе сигарет Филипе Моррисе, и в телевизионной рекламе Альфа-банка, создатели которой подводят зрителя к зданию, а потом проводят его по всем этажам, и у инициаторов проекта «Московский Сити», причем в последнем случае это еще не настоящий дом, а дом-мечта, дом-будущее, куда очень хочется попасть. Один дом отличается от другого не только архитектурой. Скажем, если банк - закрытая структура, где сотрудники жестко отделены друг от друга по профилю деятельности и иерархии, то офис компании «Марс», напротив, представляет собой полностью открытое пространство, где даже комнаты для совещаний имеют прозрачные стены. И вообще дом не обязательно здание. Иногда он локализован до уровня различных марок автомобиля, присутствующего и в специальных изданиях, и в праздничных календарях. А в случае с продукцией спортивной фирмы «Рибок» дом, наоборот, расширен до масштаба планеты, заселенной теми, кто любит спорт, преодоление и победы. Date: 2015-09-02; view: 377; Нарушение авторских прав |