Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пример 6
Достаточно вспомнить Билла Гейтса - лидера «Микрософт», или Владимира Довганя - руководителя одноименной фирмы, или семью Марс - владельцем крупнейшей в мире сети предприятий, производящих продукты питания. В российской политике и государственном управлении тенденция отождествления организации с конкретным человеком, лидером чрезвычайно развита - факт настолько очевидны, что не требует каких-либо доказательств. История и легенда могут полностью или частично совпадать, пересекаться с другими историями-легендами, существовать самостоятельно, продолжаться в настоящем и работать на него, образуя при этом самые причудливые творческие сочетания. Так, однажды на улицах Москвы появились рекламные щиты, а на телевидении - клипы компании «Кока-кола», где фигурировали персонажи русских народных сказок: Иван-царевич, Плена Прекрасная, Серый Волк, Жар-птица. Эти образы неизменно сопровождались бутылкой «Кока-колы» и призывом: «Пей легенду!» Каждому сотруднику, а также многим потребителям проекции компании «Филип Моррис» известна другая история-легенда: «В 1854 году Филип Моррис, торговавший табаком и сигарами ни Бонд-стрит, впервые стал делать сигареты - относительно новый продукт, который только начали популяризировать английские войска, возвращавшиеся с Крымской войны. Однажды Филип Моррис увидел офицера, с удовольствием потягивающего сигарету, и быстро оценил новинку. Филипу Моррису потребовалось всего несколько лет, чтобы сформировать весьма широкий круг клиентов - любителей сигарет, в который вошли многие из наиболее известных людей, проживавших в Лондоне, включая Сесилъ Роудс, сэра Джозефа Чем-берлена и членов семьи Ротшильдов. Дело всей жизни эсквайра Филипа Морриса унаследовали после смерти брат Леопольд и жена Маргарет. Так же как и новый фешенебельный дом на Нью-Бонд-стрит, 22, куда Филип Моррис переехал незадолго до кончины. Название компании было изменено на «Филип Моррис энд К°» В 1901 году компания добилась чести быть поставщиком табачных изделий для королевского двора Эдварда VII. В1902 году «Филип Моррис энд К°» была зарегистрирована как корпорация в Нью-Йорке, и вскоре это название стало в США таким же престижным, каким оно было в Англии на протяжении предшествующих пятидесяти лет. В1919 году компания была приобретена американскими акционерами. К 1913 году среди продукции «Филип Моррис энд К°» появились сигареты, которые известны сейчас как сделанные из американской смеси табака - комбинации сортов «берлей», «брайт» и «турецкий». Новинка продолжала становиться все более популярной, а истинным критерием качества сигарет из американской смеси табака стала представленная компанией в 1924 году марка «Мальборо». В 1955 году «Филип Моррис энд К°» начала рекламную кампанию «Мальборо» с использованием столь знаменитого теперь образа ковбоя, в результате которой популярность сигарет этой марки и самой компании стала стремительно расти. В 1968 году «Филип Моррис Инк», как к тому времени стала называться компания, получила от своей производственной деятельности доход более 1 млрд долларов США. Вряд ли мог господин Филип Моррис догадываться, что однажды его небольшой магазин вырастет и станет крупной и процветающей компанией по производству потребительской фасованной продукции, выпускающей более 3000 хорошо известных марок сигарет, продуктов питания и пива для миллионов потребителей во всем мире... Не менее человечна и популярна история о том, как иммигрировавший из Англии Вильям Проктер и путешествовавший ирландец Джеймс Гэмбл закончили свои странствия в Цинциннати: у Вильяма тяжело заболела жена, а Джеймсу самому потребовалось медицинское обследование. Вскоре после смерти жены Проктер открывает небольшую фабрику по изготовлению свечей, а Гэмбл становится мыловаром. Молодые люди, возможно, никогда бы не встретились, если бы не женились на двух сестрах - Оливии и Елизавете Норрис, чей отец и убедил своих зятьев стать партнерами. В 1837 г. по совету Александра Норриса было положено начало предприятию под названием «Проктер энд Гэмбл» - компании, которая к концу 90-х гг. XX в. имела более 140 тыс. занятых и продавала продукцию в 140 странах мира. Date: 2015-09-02; view: 355; Нарушение авторских прав |