Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример 6





Достаточно вспомнить Билла Гейтса - лидера «Микрософт», или Владимира Довганя - руководителя одноименной фирмы, или семью Марс - владель­цем крупнейшей в мире сети предприятий, производящих продукты питания. В российской политике и государственном управле­нии тенденция отождествления организации с конкретным человеком, лидером чрезвычайно развита - факт настолько очевид­ны, что не требует каких-либо доказательств.

История и легенда могут полностью или частично совпадать, пересекаться с другими историями-легендами, существовать самостоятельно, продолжаться в настоящем и работать на него, образуя при этом самые причудливые творческие сочета­ния. Так, однажды на улицах Москвы появились рекламные щиты, а на телевидении - клипы компании «Кока-кола», где фи­гурировали персонажи русских народных сказок: Иван-царевич, Плена Прекрасная, Серый Волк, Жар-птица. Эти образы неиз­менно сопровождались бутылкой «Кока-колы» и призывом: «Пей легенду!»

Каждому сотруднику, а также многим потребителям про­екции компании «Филип Моррис» известна другая история-ле­генда:

«В 1854 году Филип Моррис, торговавший табаком и сигарами ни Бонд-стрит, впервые стал делать сигареты - относительно новый продукт, который только начали популяризировать англий­ские войска, возвращавшиеся с Крымской войны. Однажды Филип Моррис увидел офицера, с удовольствием потягивающего сигаре­ту, и быстро оценил новинку.

Филипу Моррису потребовалось всего несколько лет, чтобы сформировать весьма широкий круг клиентов - любителей сига­рет, в который вошли многие из наиболее известных людей, про­живавших в Лондоне, включая Сесилъ Роудс, сэра Джозефа Чем-берлена и членов семьи Ротшильдов.

Дело всей жизни эсквайра Филипа Морриса унаследовали после смерти брат Леопольд и жена Маргарет. Так же как и новый фе­шенебельный дом на Нью-Бонд-стрит, 22, куда Филип Моррис пе­реехал незадолго до кончины. Название компании было изменено на «Филип Моррис энд К°»

В 1901 году компания добилась чести быть поставщиком та­бачных изделий для королевского двора Эдварда VII.

В1902 году «Филип Моррис энд К°» была зарегистрирована как корпорация в Нью-Йорке, и вскоре это название стало в США та­ким же престижным, каким оно было в Англии на протяжении предшествующих пятидесяти лет. В1919 году компания была при­обретена американскими акционерами.

К 1913 году среди продукции «Филип Моррис энд К°» появились сигареты, которые известны сейчас как сделанные из американс­кой смеси табака - комбинации сортов «берлей», «брайт» и «ту­рецкий». Новинка продолжала становиться все более популярной, а истинным критерием качества сигарет из американской смеси табака стала представленная компанией в 1924 году марка «Маль­боро».

В 1955 году «Филип Моррис энд К°» начала рекламную кампа­нию «Мальборо» с использованием столь знаменитого теперь об­раза ковбоя, в результате которой популярность сигарет этой марки и самой компании стала стремительно расти. В 1968 году «Филип Моррис Инк», как к тому времени стала называться ком­пания, получила от своей производственной деятельности доход более 1 млрд долларов США.

Вряд ли мог господин Филип Моррис догадываться, что однаж­ды его небольшой магазин вырастет и станет крупной и процве­тающей компанией по производству потребительской фасованной продукции, выпускающей более 3000 хорошо известных марок си­гарет, продуктов питания и пива для миллионов потребителей во всем мире...

Не менее человечна и популярна история о том, как иммигрировавший из Англии Вильям Проктер и путешествовавший ир­ландец Джеймс Гэмбл закончили свои странствия в Цинцинна­ти: у Вильяма тяжело заболела жена, а Джеймсу самому потре­бовалось медицинское обследование. Вскоре после смерти жены Проктер открывает небольшую фабрику по изготовлению све­чей, а Гэмбл становится мыловаром. Молодые люди, возмож­но, никогда бы не встретились, если бы не женились на двух сес­трах - Оливии и Елизавете Норрис, чей отец и убедил своих зять­ев стать партнерами. В 1837 г. по совету Александра Норриса было положено начало предприятию под названием «Проктер энд Гэмбл» - компании, которая к концу 90-х гг. XX в. имела более 140 тыс. занятых и продавала продукцию в 140 странах мира.







Date: 2015-09-02; view: 355; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию