Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример 3. Так, в корпорации «Марс» фигурирует пять ведущих прин­ципов: качество, ответственность, взаимовыгодность





Так, в корпорации «Марс» фигурирует пять ведущих прин­ципов: качество, ответственность, взаимовыгодность, эффектив­ность, свобода. Их описание составляет целую брошюру, кото­рая выдается на руки сотруднику при приеме его на работу в кор­порацию; плакаты с изложением этих принципов вывешены во всех офисах «Марса». Следует отметить, что если любое из упо­мянутых пяти слов выглядит знакомо и даже банально, то их «фирменная» трактовка, приведенная ниже, весьма специфична.

Качество

Понятие качества выходит за рамки производимой продукции и технологических процессов и распространяется на людей и их действия. В некоторых ситуациях повышение качества может означать совершенствование квалификации сотрудников. В других случаях качество будет соответствовать уверенности в том, что выбранная стратегия, система или поведение по отношению к дру­гим будут способствовать улучшению качества. Начиная с добы­чи сырья и кончая розничной торговлей, наши партнеры на каж­дом этапе участвуют в общей работе по повышению качества...

Ответственность

Принцип ответственности выражает нашу непоколебимую убежденность в том, что каждый партнер может сделать свой важный вклад в дело фирмы. Это объясняет многие наши порядки, формирующие наш стиль деловой активности. Мы избегаем пре­доставления особых привилегий, которые могут посеять рознь, таких, как именные стоянки для автомобилей, а также символов особого положения, таких, как отдельные кабинеты. Мы возлага­ем на наших сотрудников как можно больше ответственности и по возможности на самых ранних ступенях их карьеры. Такие по­рядки отражают наше глубокое уважение к потенциальным воз­можностям и качествам каждого сотрудника...

Взаимовыгодность

Принцип взаимовыгодности является одной из наиболее ярких черт делового стиля фирмы «Марс». Взаимовыгодность может быть неправильно истолкована. Взаимовыгодность означает не просто финансовый аспект дела, не дает она и никаких гарантий. На фирме «Марс» взаимовыгодность подразумевает, что каждый партнер обязан помогать всем нашим заинтересованным сторо­нам в достижении успеха - потребителю или клиенту, сотрудникам, предприятию, торговым организациям, поставщикам, обще­ственности и самой фирме «Марс»...

Эффективность

Атмосфера, создаваемая в офисе с большим открытым про­странством, является примером применения принципа эффектив­ности на практике. Она обеспечивает быстрый обмен информаци­ей и предоставляет свободный доступ к любому рабочему месту. Но, как и любой другой инструмент, открытое пространство офиса может использоваться как с пользой, так и без нее. Каж­дый сотрудник должен сознавать, что элементарная вежливость является необходимой предпосылкой для эффективной работы в условиях офиса с большим открытым пространством...

Свобода

Некоторые партнеры считают, что принцип свободы являет­ся принципом личности, который дает индивидууму поле деятель­ности для движения по своему независимому пути. Свобода парт­нера на фирме «Марс» - это свобода, которой наделяются высокоответственные, талантливые личности, получающие возмож­ность работать в рамках глобальной системы «Марс» в условиях минимального контроля над их деятельностью, направленной на достижение наших общих целей. Понимание принципа свободы яв­ляется особенно важным в корпорации, производящей и торгую­щей продуктами, имеющими мировую известность, а также дру­гой продукцией, поскольку глобальная политика может быть ус­пешно реализована только при условии глобального сотрудничества индивидуальных партнеров...

Уникальность корпоративной философии не самоцель: про­сто, чем в большей степени она уникальна, тем более работоспо­собна. При этом фирменная уникальность не должна противоре­чить существующим на международном, государственном или региональном пространстве законам и другим нормативным ак­там. Но самое интересное, возможно, заключается в том, что кор­поративная философия в ряде случаев ориентирует сотрудников фирмы или участников проекта на выполнение требований бо­лее жестких, чем это предусмотрено сводом законов, отдавая при­оритет своим собственным требованиям.

Date: 2015-09-02; view: 449; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию