Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие № 59
"Платье для весны" (Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи: 1. Активизировать самостоятельные творческие проявления детей в передаче образных игровых движений, в высказываниях о прослушанных произведениях. В пении упражнять детей в умении петь выразительно, без напряжения, “светлым” звуком. 2. Развивать слуховое восприятие в процессе слушания музыки. 3. Развитие памяти и внимания. 4. Развивать индивидуальные эмоциональные проявления. 5. Продолжать воспитывать устойчивый интерес к музыке различного характера, оценочные суждения. 6. Обогащать словарь, продолжить работу над музыкальной определительной лексикой. 7. Воспитывать инициативность и творческие проявления. 8. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней. Углублять любовь к пенному жанру 9. Закреплять умение украшать силуэт с помощью орнамента и узора, используя растительные элементы и другие в соответствии с тематикой; закреплять и обогащать знания о времени года – весне, совершенствовать технические навыки и умения: применять разные изобразительные материалы Содержание занятия: 1.Видео презентация «Весна» 2.Упражнение: «Ходьба различного характера» р. н. м.,«Бег с остановками» венг. н. м. 3.Слушание: «Утро» Грига, «Земля –наш дом» Васильева 4.Пение: «Всем нужны друзья» Компанейца, «Прадедушка» Ермолова, «Песня о мире» Филиппенко 5.Музыкально-дидактическая игра «Бабочки на лугу» 6.«Задорный танец» Золотарева 7.Игровое творчество «Отгадайте, кто мы» 8.Самостоятельная деятельность детей «Украсим сарафан Весне» Материал: оборудование для видео презентации, шапочки животных, баочки, планшет луга, силуэты бумажных платьев, белые и тонированные голубой, светло-зелёный, розовый, лиловый. Макет куклы-весны (плоскостной), куда можно вставлять силуэты платья. Ход занятия: Звучит музыка П.И. Чайковского "Времена года. Весна". Дети входят в зал, рассаживаются для просмотра видео презентации. М.р: Ребята, а часто ли вам встречаются чудеса? Могу вас уверить, что чудеса случаются не только каждый день, но и каждую минуту. Только нужно очень-очень захотеть их увидеть и быть очень внимательным. Хотите, расскажу, сколько чудес я увидела сегодня? Возле моего дома утром появилась целая полянка жёлтых одуванчиков, а вчера их ещё не было. На пеньке я увидела божьих коровок. А какие чудеса увидели вы? Расскажите! (Рассказы детей). Воспитатель: А кто же эти чудеса творит? Конечно же - Весна. Видео презентация «Весна» Воспитатель: Ребята, наша замечательная Весна красавица решила свой портрет прислать, да необычный, а с сюрпризом. (Показать, что можно вставлять силуэты). Каждый день у весны появляется что-то новенькое в природе; и стала она такая модница, только успевает наряды себе менять, даже устала их придумывать. Весна очень опечалилась, и попросила, чтобы ребята помогли ей придумать новый узор на платье. Ну что, хотите порадовать весну? (отв) Тогда собирайтесь, пойдем в гости к Весне-красавице. Date: 2015-09-02; view: 424; Нарушение авторских прав |