Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие №56
«ПЕРНАТЫЕ ДРУЗЬЯ» (Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программное содержание: 1. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к животным, птицам, сопереживать им. 2. Различать эмоциональное содержание песни. 3. Продолжать упражнять детей в ходьбе различного характера, выполнять перестроения, учить своевременно начинать и заканчивать пение, правильно брать дыхание, петь естественно, в умеренном темпе, уметь удерживать интонацию на повторяющиеся звуки. 4. Развивать чувство ритма, правильно выполнять ритмический рисунок в сочетании с музыкой. Содержание занятия: 1. Дидактическая игра «Кто быстрее найдет птичий домик?» 2. Упражнение «Ходьба различного характера» рнм 3. Вокальное упражнение «Кукушка» 4. Слушание «Всем нужны друзья» м.Компанейца 5. Упражнение на дыхание «Ворона» 6. Пение «Журавель» рнп 7. Муз.ритм.игра «Повтори ритм» 8. Игра на м-фоне «Сорока-сорока», «Андрей-воробей» рнп 9. Творчество этюд «Птички» 10. Игра «Бездомная кукушка», «Помоги птице собрать яйца» Материал: мячи 3х цветов, картинки с изображением птиц, фланелеграф, карточки, металлофоны, шапочка журавля. Ход занятия: М.р: Ребята, отгадайте загадку: «Непоседа пестрая птица длиннохвостая. Птица говорливая, самая болтливая. (Сорока) Сегодня мы с вами поговорим о птицах. А каких птиц вы знаете? Как вы думаете, все ли из них улетают на юг? А кто остается? Назовите птиц, которые прилетают к нам зимой. (Отв) ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Кто быстрее найдет птичий домик» (Дети раскладывают птиц в свой домик на фланелеграфе: зимующие, перелетные) М.р: А сейчас мы с вами покажем, как по разному могут ходить птицы. УПРАЖНЕНИЕ «Ходьба различного характера» р. н. п. М.р: Послушайте еще одну загадку про птиц, не простую, а музыкальную. (проигрываю м3 вниз _ кукушка) ВОКАЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ «Кукушка» М.р: Зимой наступает очень тяжелое время для зимующих птиц, как вы думаете почему? (отв) А как люди помогают птицам? (отв) Date: 2015-09-02; view: 398; Нарушение авторских прав |