Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие №60





"Путешествие в весенний лес"

(Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программное содержание:

1. Формировать у детей эстетические чувства, вызвать положительные эмоции.

2. Способствовать развитию самостоятельного проявления детей в различных видах музыкальной деятельности.

3. Совершенствовать, раннее приобретенные навыки исполнения легких, ритмичных поскоков.

4. Продолжать развивать у детей ритмическую четкость и ловкость движений.

5. Учить детей петь более слаженно, легким звуком без напряжения. Способствовать прочному усвоению разнообразных мелодических оборотов.

6. Четко произносить слова, формирование гласных и согласных.

7. Учить детей проявлять творчество и инициативу, хорошо ориентироваться в пространстве.

8. Развивать творческие способности детей. Импровизировать характерные танцевальные движения под музыку польки.

Содержание занятия:

1. Дыхательное упражнение.

2. Упражнение: «Ой, лопнув обруч» укр. н. м.,«Бег с остановками» венг. н. м.

3. Музыкально-дидактическая игра. “Повтори ритм”

4. Пение: Попевка “Музыкальное эхо”Андреевой, «Земля –наш дом» Васильева, «Всем нужны друзья» Компанейца, «Песня о мире» Филиппенко, «Прадедушка» Ермолова

5. Игровое творчество «Отгадайте, кто мы»

6. «Задорный танец» Золотарева

Материал: макет автобуса, деревянные палочки по количеству детей, пенек, шапочки животных.

Ход занятия:

Звучит музыка «Утро» Э. Грига. Дети входят в зал.

Музыкальный руководитель: В это чудесное весеннее утро мы отправимся в лес, на свежий воздух. За нами пришел автобус и с нетерпением ждет, чтобы отвезти в сказочный лес. Пора, в путь. “Ш-ш-ш”. Ой, ребята, у автобуса колесо спустилось. Надо накачать его. Давайте, поможем накачать. Как мы будем накачивать воздух? Соразмеряя вдох-выдох нужно нагибаться и разгибаться. Вдох на звук “а”, выдох на звук “ш”.







Date: 2015-09-02; view: 362; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию