Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие №60
"Путешествие в весенний лес" (Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программное содержание: 1. Формировать у детей эстетические чувства, вызвать положительные эмоции. 2. Способствовать развитию самостоятельного проявления детей в различных видах музыкальной деятельности. 3. Совершенствовать, раннее приобретенные навыки исполнения легких, ритмичных поскоков. 4. Продолжать развивать у детей ритмическую четкость и ловкость движений. 5. Учить детей петь более слаженно, легким звуком без напряжения. Способствовать прочному усвоению разнообразных мелодических оборотов. 6. Четко произносить слова, формирование гласных и согласных. 7. Учить детей проявлять творчество и инициативу, хорошо ориентироваться в пространстве. 8. Развивать творческие способности детей. Импровизировать характерные танцевальные движения под музыку польки. Содержание занятия: 1. Дыхательное упражнение. 2. Упражнение: «Ой, лопнув обруч» укр. н. м.,«Бег с остановками» венг. н. м. 3. Музыкально-дидактическая игра. “Повтори ритм” 4. Пение: Попевка “Музыкальное эхо”Андреевой, «Земля –наш дом» Васильева, «Всем нужны друзья» Компанейца, «Песня о мире» Филиппенко, «Прадедушка» Ермолова 5. Игровое творчество «Отгадайте, кто мы» 6. «Задорный танец» Золотарева Материал: макет автобуса, деревянные палочки по количеству детей, пенек, шапочки животных. Ход занятия: Звучит музыка «Утро» Э. Грига. Дети входят в зал. Музыкальный руководитель: В это чудесное весеннее утро мы отправимся в лес, на свежий воздух. За нами пришел автобус и с нетерпением ждет, чтобы отвезти в сказочный лес. Пора, в путь. “Ш-ш-ш”. Ой, ребята, у автобуса колесо спустилось. Надо накачать его. Давайте, поможем накачать. Как мы будем накачивать воздух? Соразмеряя вдох-выдох нужно нагибаться и разгибаться. Вдох на звук “а”, выдох на звук “ш”. Date: 2015-09-02; view: 362; Нарушение авторских прав |