Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие №55
«Весну встречаем» (Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи: 1. Отрабатывать четкое произношение окончания слов, пропевание звуков, чистое интонирование мелодии; согласованное пение (вместе начинать и оканчивать песню), сочетание слова с музыкой. 2. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, правильно координировать движения рук и ног, определять характер музыкального произведения, отвечать на вопросы по содержанию, различать регистры, вслушиваться в музыкальные звуки. 3. Воспитывать умение общаться через песню и танец. Умение сочетать в хороводах пение и движение. 4. Продолжать учить детей двигаться змейкой, придумывая свой узор. 5. Учить детей выполнять знакомые движения (ходьбу, бег, поскоки, кружение) в соответствии со звучанием одного инструмента. 6. Осваивать навыки совместной игры на металлофонах. Обратить внимание на одновременное вступление 7. Различать смену музыкальных фраз, ритмично выполнять боковой галоп. Закреплять в игре движения бокового галопа. Содержание занятия: 1.Музыкальное приветствие «Доброе утро». 2.Стихи о весне. 3. Упражнение: «Ходьба змейкой» Щербачева, «Делай так, как я играю» р. н. м. 4. Дыхательная гимнастика. 5. Музыкально-дидактическая игра «В лесу» 6. Слушание «Апрель» П.И. Чайковского из цикла «Времена года» 7.Пение: распевка «Ой, пришла Весна!», заклички «Весна - красна», «Жаворонушки, перепелушки» 8. Хоровод «Во поле береза» р. н. п. 9. Игра на музыкальных инструментах «Сорока-сорока» р. н. п. 10.«Задорный танец» Золотарева 11.Игра «Барашеньки» р. н. м. Материал: Металлофон, колокольчики, треугольник, коромысло, 4 ведерка, платок, костюм весны, карточки для дидактической игры, шапочка волка. ХОД ЗАНЯТИЯ: Дети входят в зал, их встречает музыкальный руководитель. Date: 2015-09-02; view: 406; Нарушение авторских прав |