Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема: «День Победы
Занятие № 62 (Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи: 1. Воспитывать уважение к защитникам Родины, гордость за свой народ, любовь к родине. 2. Закрепить знания о всенародном празднике воинов, уточнить, кто такие защитники отечества; развивать речь, мышление, поддерживать инициативу детей. 3. Продолжить знакомства с пословицами о войне, научить понимать и объяснять их значение. 4. Совершенствовать и проверять движения поскока. Развивать движения голеностопного сустава, учить детей правильно выполнять танцевальные движения в паре 5. Учить детей выразительно исполнять песни, петь в заданном темпе. Работать над слитным звучанием. 6. Развивать слух и чувство ритма. Закреплять умение детей одновременно начинать и заканчивать игру. 7. Учить детей свободно ориентироваться в пространстве, двигаться с флажками. Содержание занятия: 1.Видео презентация «ПРОЩАНИЕ СЛАВЯНКИ» 2.Упражнение: «Ой, лопнув обруч» укр. н. м., «Янка» бел.н.м. 3.Музыкально-дидактическая игра «Вовремя вступай» 4.Игра с флажками Чичкова 5.Пословицы о храбрых воинах. 6.Пение: «Песня о мире» Филиппенко, «Прадедушка» Ермолова. 7.Игра на музыкальных инструментах «Гармошка» Тиличеевой 8.Танец «Русская пляска» р. н. м. Материал: оборудование для видео презентации, «Письмо треугольник». Белые листы бумаги, цветные карандаши для оформления писем. Ход занятия: Звучит песня «Священная война» А. Александрова М.р: Давным-давно дымы не застят небес, и светел нив разлив, Где земляки стояли насмерть, собой Отчизну заслонив. На рубеже, омытом кровью, мы в память тех, кто шёл в бой, С благовоньем и любовью склоняем головы свои. (дети склоняют головы) Звучит голос Левитана: «Сегодня в 4 часа утра без объявления войны германские войска на пали на нашу Родину» М.р: Такое объявление люди услышали 22 июня 1941 года. Была остановлена мирная жизнь народа. Началась великая отечественная война. Война разрушила судьбы миллионов людей. Дыхание войны ощутил каждый человек: протяженный вой сирен, залпы зениток, разрывы бомб. Но люди не испугались, поднялись и пошли на встречу темным силам. Жертвуя жизнью, они становились защитниками отечества. Видео презентация «ПРОЩАНИЕ СЛАВЯНКИ» М.р: Ребята кого можно назвать защитникам отечества? (солдат, матросов, лётчиков) Да, все, те, кто защищал свою Родину от врагов. Раздаётся стук в дверь. Под музыку Ф. Шуберта «Военный марш» входит строевым шагом солдат (воспитатель). Солдат: Здравствуйте ребята, я принёс для вас донесение из штаба. М.р: Как хорошо, что ты пришёл солдат. Кто как не ты сможет рассказать нашим будущим защитникам о солдатской взаимопомощи, смелости, храбрости, подвиге солдата. Солдат: Я, ребята на войне в бой ходил, горел в огне. Мёрз в окопах под Москвой, но, как видите, - живой. Я живой, но народ помнит о тех, кто погиб, защищая свой город, Родину. М.р: Ребята как он о них помнит? (слагает песни, стихи, возводит памятники, хранит материал о защитниках отечества в музеях). Солдат: Обратите внимание на эту фотографию, как вы думаете, кто здесь изображен? Правильно, это моряки. Суровым и тяжелейшим испытанием для моряков Черноморского флота стала Великая Отечественная война. Моряки Черноморского флота, жители нашего города организованно встали на защиту Новороссийска. Мужество, отвагу и стойкость в боях проявили бойцы и командиры морской пехоты. М.р: Какие чувства у вас вызывает эта картина? Ребята как вы думаете, моряки выиграли этот бой? (Да). Почему? (они смелые, храбрые, мужественные). Да ребята, благодаря именно и этим качествам, только сильные, умелые, ловкие воины смогли победить в этой войне. Солдат, а наши ребята то же сильные, умелые, ловкие. Date: 2015-09-02; view: 396; Нарушение авторских прав |