Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема: «День Победы





Занятие № 62
«Вспомним те дни»

(Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

1. Воспитывать уважение к защитникам Родины, гордость за свой народ, любовь к родине.

2. Закрепить знания о всенародном празднике воинов, уточнить, кто такие защитники отечества; развивать речь, мышление, поддерживать инициативу детей.

3. Продолжить знакомства с пословицами о войне, научить понимать и объяснять их значение.

4. Совершенствовать и проверять движения поскока. Развивать движения голеностопного сустава, учить детей правильно выполнять танцевальные движения в паре

5. Учить детей выразительно исполнять песни, петь в заданном темпе. Работать над слитным звучанием.

6. Развивать слух и чувство ритма. Закреплять умение детей одновременно начинать и заканчивать игру.

7. Учить детей свободно ориентироваться в пространстве, двигаться с флажками.

Содержание занятия:

1.Видео презентация «ПРОЩАНИЕ СЛАВЯНКИ»

2.Упражнение: «Ой, лопнув обруч» укр. н. м., «Янка» бел.н.м.

3.Музыкально-дидактическая игра «Вовремя вступай»

4.Игра с флажками Чичкова

5.Пословицы о храбрых воинах.

6.Пение: «Песня о мире» Филиппенко, «Прадедушка» Ермолова.

7.Игра на музыкальных инструментах «Гармошка» Тиличеевой

8.Танец «Русская пляска» р. н. м.

Материал: оборудование для видео презентации, «Письмо треугольник». Белые листы бумаги, цветные карандаши для оформления писем.

Ход занятия:

Звучит песня «Священная война» А. Александрова

М.р: Давным-давно дымы не застят небес, и светел нив разлив,

Где земляки стояли насмерть, собой Отчизну заслонив.

На рубеже, омытом кровью, мы в память тех, кто шёл в бой,

С благовоньем и любовью склоняем головы свои.

(дети склоняют головы)

Звучит голос Левитана: «Сегодня в 4 часа утра без объявления войны германские войска на пали на нашу Родину»

М.р: Такое объявление люди услышали 22 июня 1941 года. Была остановлена мирная жизнь народа. Началась великая отечественная война. Война разрушила судьбы миллионов людей. Дыхание войны ощутил каждый человек: протяженный вой сирен, залпы зениток, разрывы бомб. Но люди не испугались, поднялись и пошли на встречу темным силам. Жертвуя жизнью, они становились защитниками отечества.

Видео презентация «ПРОЩАНИЕ СЛАВЯНКИ»

М.р: Ребята кого можно назвать защитникам отечества? (солдат, матросов, лётчиков) Да, все, те, кто защищал свою Родину от врагов.

Раздаётся стук в дверь. Под музыку Ф. Шуберта «Военный марш» входит строевым шагом солдат (воспитатель).

Солдат: Здравствуйте ребята, я принёс для вас донесение из штаба.

М.р: Как хорошо, что ты пришёл солдат. Кто как не ты сможет рассказать нашим будущим защитникам о солдатской взаимопомощи, смелости, храбрости, подвиге солдата.

Солдат: Я, ребята на войне в бой ходил, горел в огне.

Мёрз в окопах под Москвой, но, как видите, - живой.

Я живой, но народ помнит о тех, кто погиб, защищая свой город, Родину.

М.р: Ребята как он о них помнит? (слагает песни, стихи, возводит памятники, хранит материал о защитниках отечества в музеях).

Солдат: Обратите внимание на эту фотографию, как вы думаете, кто здесь изображен? Правильно, это моряки. Суровым и тяжелейшим испытанием для моряков Черноморского флота стала Великая Отечественная война. Моряки Черноморского флота, жители нашего города организованно встали на защиту Новороссийска. Мужество, отвагу и стойкость в боях проявили бойцы и командиры морской пехоты.

М.р: Какие чувства у вас вызывает эта картина? Ребята как вы думаете, моряки выиграли этот бой? (Да). Почему? (они смелые, храбрые, мужественные). Да ребята, благодаря именно и этим качествам, только сильные, умелые, ловкие воины смогли победить в этой войне. Солдат, а наши ребята то же сильные, умелые, ловкие.

Date: 2015-09-02; view: 363; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию