Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Люблю березку русскую»
(Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи: 1. Способствовать развитию предпосылок логического мышления, познавательного интереса. 2.Расширить представления детей об образе березы в поэзии, музыке, искусстве. 3. Формировать эмоциональное восприятие образа русской березки средствами разного вида искусства. Воспитывать чувство любви к березке и бережного обращения. 4.Учить детей петь без напряжения, естественно. Работать над легкостью, напевностью звукообразования. Четко проговаривать слова, петь с постепенным ускорением темпа и усилением динамики звучания. 5.Различать 2х частную форму музыкального произведения. 6.Продолжать осваивать навыки игры на металлофоне. 7.Учить детей передавать спокойный характер музыки, реагировать на ускорение и замедление музыки. 8.Развивать у детей ритмическую четкость и ощущение музыкальной фразы. 9.Учить детей менять движения со сменой музыкальных фраз. 10.Продолжать развивать творческие способности детей. Содержание занятия: 1.Дети читают стихи о березе. 2.Хоровод: «Во поле березка стояла» р. н. п. 3.Слушание «Песня о мире» Филиппенко 4.Видео презентация «Прадедушка» А. Ермолова 5.Пение: «Прадедушка» А. Ермолова, «Всем нужны друзья» Компанейца 6.Музыкально-дидактическая игра «Бабочки на лугу» 7.Игра на музыкальных инструментах «Гармошка» Тиличеевой 8.Упражнение: «Ходьба различного характера» р. н. м., «Бег с остановками» венг. н. м. 9.«Задорный танец» Золотарева 10.Игра «Барашеньки» р. н. п. Материал: деревце березки в центре зала, музыкальные инструменты, фланелеграф, листочки березки разного размера, шапочка волка Ход занятия: М.р: Ребята, послушайте, пожалуйста загадку: Не заботясь о погоде, в сарафане белом ходит, В один из теплых дней Май сережки дарит ей. Дети: Береза. М.р: Сегодня мы с вами поговорим о русской березке. Береза – символ красоты русской природы, символ России. О ней сложено много стихов, песен, сказок. Ею можно восхищаться в любое время года. Где можно встретить, увидеть березу? (В лесу, на поляне, около дома, в парке). Как называется лес, где растут одни березы? (Березовая роща, березник). Вспомните, пожалуйста, стихи о березе. Date: 2015-09-02; view: 381; Нарушение авторских прав |