Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Люблю березку русскую»





(Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

1. Способствовать развитию предпосылок логического мышления, познавательного интереса.

2.Расширить представления детей об образе березы в поэзии, музыке, искусстве.

3. Формировать эмоциональное восприятие образа русской березки средствами разного вида искусства. Воспитывать чувство любви к березке и бережного обращения.

4.Учить детей петь без напряжения, естественно. Работать над легкостью, напевностью звукообразования. Четко проговаривать слова, петь с постепенным ускорением темпа и усилением динамики звучания.

5.Различать 2х частную форму музыкального произведения.

6.Продолжать осваивать навыки игры на металлофоне.

7.Учить детей передавать спокойный характер музыки, реагировать на ускорение и замедление музыки.

8.Развивать у детей ритмическую четкость и ощущение музыкальной фразы.

9.Учить детей менять движения со сменой музыкальных фраз.

10.Продолжать развивать творческие способности детей.

Содержание занятия:

1.Дети читают стихи о березе.

2.Хоровод: «Во поле березка стояла» р. н. п.

3.Слушание «Песня о мире» Филиппенко

4.Видео презентация «Прадедушка» А. Ермолова

5.Пение: «Прадедушка» А. Ермолова, «Всем нужны друзья» Компанейца

6.Музыкально-дидактическая игра «Бабочки на лугу»

7.Игра на музыкальных инструментах «Гармошка» Тиличеевой

8.Упражнение: «Ходьба различного характера» р. н. м., «Бег с остановками» венг. н. м.

9.«Задорный танец» Золотарева

10.Игра «Барашеньки» р. н. п.

Материал: деревце березки в центре зала, музыкальные инструменты, фланелеграф, листочки березки разного размера, шапочка волка

Ход занятия:

М.р: Ребята, послушайте, пожалуйста загадку:

Не заботясь о погоде, в сарафане белом ходит,

В один из теплых дней Май сережки дарит ей.

Дети: Береза.

М.р: Сегодня мы с вами поговорим о русской березке. Береза – символ красоты русской природы, символ России. О ней сложено много стихов, песен, сказок. Ею можно восхищаться в любое время года. Где можно встретить, увидеть березу? (В лесу, на поляне, около дома, в парке). Как называется лес, где растут одни березы? (Березовая роща, березник). Вспомните, пожалуйста, стихи о березе.







Date: 2015-09-02; view: 381; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию