Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие № 57
"Лес, полный чудес" (Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи: 1. Уточнять и закреплять представление о времени года, о природе. 2. Развивать наглядно-образное мышление. 3. Вслушиваться в музыкальные звуки, определять их на слух. 4.Вызывать интерес к совместному выполнению задания. 5.Воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту весенней природы. 6. Учить детей передавать движениями плавный, спокойный характер музыки. 7.Продолжать учить детей выполнять движения в соответствии со звучанием музыкального инструмента 8. Правильно передавать мелодию песни, точно передавать ритмический рисунок. Учить детей правильно брать дыхание, между музыкальными фразами. 9. Учить детей точно и ритмично выполнять движения польки. 10. Развивать творческие способности детей. Импровизировать движения козлика. Учить детей активно проявлять себя в инсценировании песни Содержание занятия: 1.Слушание "Утро" Э.Грига. 2.Упражнение: «Ходьба различного характера» р. н. м., «Делай так, как я играю» р. н. м. 3. Пение: Попевка «Эхо» Андреевой, «Ветер» р. н. п., «Всем нужны друзья» Компанейца, «Во поле береза» р. н. п. 4.Музыкально-дидактическая игра: «В лесу», «Ну-ка, повтори!» 5.Танцевальная импровизация: "Бабочки и жуки" Жилина 6.«Задорный танец» Золотарева 7.Игра «Барашеньки» р. н. м. Материал: Детские музыкальные инструменты: треугольник, маракасы, свистульки, кубики, металлофон, румбы, колокольчики, игрушки самоделки, деревья, пеньки, солнышко, шапочка козлика. Ход занятия: М.р: Ребята, я хочу загадать вам загадку, а вы отгадайте ее. Она приходит с ласкою и со своею сказкою. Date: 2015-09-02; view: 367; Нарушение авторских прав |