Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие №64
«СЛАВНЫЙ ДЕНЬ ПОБЕДЫ» (Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи: 1. Создать у детей настроение сопереживания прошедшим событиям Великой Отечественной войны. 2. Расширять представления, знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы, используя ИКТ, побуждать уважительно относиться к подвигу наших соотечественников. 3. Закрепить навыки речевой, музыкальной деятельности на патриотическом материале 4. Осваивать навыки совместной игры, развивать творческую активность 5. Свободно ориентироваться в пространстве, выполняя движения с флажками. Содержание занятия: 1.Видео презентация «День Победы» 2.Слушание: «Катюша» 3.Пение: «Песня о мире» Филиппенко, «Прадедушка» Ермолова 4.Отрывок фронтового письма 5.Минута молчания 6.Игра на музыкальных инструментах «Гармошка» Тиличеевой. 7.Танец «Русская пляска» р. н. м. 8.Игра с флажками Чичкова Материал: оборудование к видео презентации, «Фронтовое письмо», музыкальные инструменты, флажки по количеству детей. ХОД ЗАНЯТИЯ: Дети входят в зал под звучание песни Тухманова «День Победы» Видео презентация «День Победы» М.р: Тем, кто шёл в бой за Родину, выстоял и победил... Тем, кто навеки, безымянный канул в фашистском плену. Всем тем, кто ушёл в бессмертие и победил, посвящается наше занятие. Ребята, к какому празднику готовится наша страна? Дети: Ко Дню Победы Воспитатель: Что это за праздник, кто объяснит? Дети: 9 Мая – это День Победы нашего народа над немецко-фашистскими захватчиками. В этот день и радость, и скорбь рядом. Радость – от победы, скорбь и печаль – от воспоминаний о тех, кто погиб на полях сражений. Воспитатель: Нет в России семьи, которую бы война обошла стороной. В этот день в каждой семье вспоминают тех, кто погиб в этой войне. А ещё 9 Мая поздравляют ветеранов той великой войны. Ребята, а у кого из вас есть прадедушки, которые воевали или были в фашистском плену? (рассказ детей) Воспитатель: За что, как вы думаете, наши солдаты отдавали свою жизнь? Дети: За то, чтобы больше не было войны, чтобы дети спокойно жили, учились. Воспитатель: Ребята, а как в нашем городе помнят о людях, отдавших за Родину самое дорогое – жизнь? (отв) М.р: Были на войне и короткие минуты отдыха. Между боями на привале солдаты пели песни. Знаменитой на весь мир стала «Катюша» Дети слушают 1 куплет песни «Катюша» Date: 2015-09-02; view: 331; Нарушение авторских прав |