Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Музыкальное приветствие «Доброе утро»
М.р: Ребята, посмотрите в окошко, вы знаете, какое сейчас время года? Дети: Весна. М.р.: Правильно, а вы знаете стихи о весне? Дети (1-2) читают о весне. М.р: Чтобы весна быстрей вступила в свои права, её на Руси звали закличками, давайте мы сегодня тоже позовем весну, а для этого мы отправимся с вами в весенний лес. Упражнение: «Ходьба змейкой» Щербачева Дети ходят пружинящим шагом небольшими цепочками. Делай так, как я играю» р. н. м. Инструменты играют по очереди, дети выполняют движения, договорившись заранее, под какой инструмент какое движение выполняется. М.р: Вот мы уже на лесной полянке. Давайте подышим лесным воздухом. Проводится дыхательная гимнастика. М.р: Чтоб в лесу не заблудиться мы будем друг другу петь «Ау!». Давайте все вместе… Проводится музыкально-дидактическая игра «В лесу» М.р.: Сначала мы поём какой звук? Потом? покажите рукой… Сначала поют снизу вверх, потом сверху вниз. М.р.: Послушайте, какая чудесная музыка звучит. Слушание «Апрель» П.И. Чайковского из цикла «Времена года» М.р: Расскажите мне об этом произведении. Какая музыка по характеру? Что композитор хотел передать в своём творении? (отв) М. р: Послушайте, здесь звучит ещё другая музыка…. Звучит фонограмма ручейка. М.р.: каким музыкальным инструментом можно изобразить звучание ручейка или капели? (металлофон, треугольник, колокольчик) Выберите себе инструмент и попробуйте придумать свою музыку капели. М.р.: Ручейки зазвучали, значит пришла весна! Давайте об этом расскажем друг другу сначала удивленно, потом радостно, а потом торжественно! Дети поют распевку «Ой, пришла Весна!» в нижнем регистре удивлённо и тихо, переглядываясь, потом радостно, чуть громче, и торжественно – довольно громко. М.р.: А теперь я спою вам закличку, вы повторяйте фразы за мной, и позовём Весну. Date: 2015-09-02; view: 613; Нарушение авторских прав |