Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Видео презентация «подснежник» М. Чайковского





М.Р: Вместе с весной появились первые весенние цветы:

Дети: Подснежники!

М.Р.: В лесу, где берёзки столпились гурьбой,

Подснежника глянул глазок голубой.

Сперва, понемножку - зелёную выставил ножку,

Потом потянулся из всех своих маленьких сил, и тихо спросил:

" Я вижу, погода тепла и ясна, скажите, ведь, правда, что это весна?"

Послушаем еще раз пьесу П. И. Чайковского "Подснежник"

Дети слушают пьесу, определяют характер и настроение музыки - весёлая, радостная, ласковая добрая, напевная, плавная в первой части. Стремительная, светлая, задушевная - во второй части. Инструменты, которые передают настроение и образ весеннего цветка тоже разные - скрипка, виолончель, фортепиано, флейта, кларнет.

М.Р. Наше занятие, называется "Весенняя радость". О ней можно рассказать, спеть песню, послушать музыку. А можно весеннюю радость передать в движениях? Ну, тогда представьте себе нежный, бело-голубой подснежник, который пробился из-под снега и тянется к солнцу:

Дети, по желанию, берут шарфы и импровизируют под музыку "Подснежник"

М.Р. Я спою вам песню, про весну, а вы скажете, что происходит весной.

Песня "Веснянка» укр. н. м.

Дети: Птички летят, мошки жужжат, ручейки журчат, ветки качаются, теплое солнышко вместе с весной идёт, радость несёт.

М.Р. У нас есть много разных инструментов, выберете те, которыми более точно можно изобразить то, о чем поётся в этой песне.

Дети выбирают инструмент, делятся на группы и оркеструют песню.

М.р: А сейчас я вас приглашаю пойти погулять на весеннюю полянку в нашем парке.

Упражнение: «Ходьба змейкой» Щербачева, «Дождик» Любарского

Пение: Распевание «Ветер» р. н. п.

М.р. исполняет попевку, дети рукой показывают куда подул ветерок, пропевают мелодию на звук «у».

Date: 2015-09-02; view: 509; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию