Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Видео презентация «подснежник» М. Чайковского
М.Р: Вместе с весной появились первые весенние цветы: Дети: Подснежники! М.Р.: В лесу, где берёзки столпились гурьбой, Подснежника глянул глазок голубой. Сперва, понемножку - зелёную выставил ножку, Потом потянулся из всех своих маленьких сил, и тихо спросил: " Я вижу, погода тепла и ясна, скажите, ведь, правда, что это весна?" Послушаем еще раз пьесу П. И. Чайковского "Подснежник" Дети слушают пьесу, определяют характер и настроение музыки - весёлая, радостная, ласковая добрая, напевная, плавная в первой части. Стремительная, светлая, задушевная - во второй части. Инструменты, которые передают настроение и образ весеннего цветка тоже разные - скрипка, виолончель, фортепиано, флейта, кларнет. М.Р. Наше занятие, называется "Весенняя радость". О ней можно рассказать, спеть песню, послушать музыку. А можно весеннюю радость передать в движениях? Ну, тогда представьте себе нежный, бело-голубой подснежник, который пробился из-под снега и тянется к солнцу: Дети, по желанию, берут шарфы и импровизируют под музыку "Подснежник" М.Р. Я спою вам песню, про весну, а вы скажете, что происходит весной. Песня "Веснянка» укр. н. м. Дети: Птички летят, мошки жужжат, ручейки журчат, ветки качаются, теплое солнышко вместе с весной идёт, радость несёт. М.Р. У нас есть много разных инструментов, выберете те, которыми более точно можно изобразить то, о чем поётся в этой песне. Дети выбирают инструмент, делятся на группы и оркеструют песню. М.р: А сейчас я вас приглашаю пойти погулять на весеннюю полянку в нашем парке. Упражнение: «Ходьба змейкой» Щербачева, «Дождик» Любарского Пение: Распевание «Ветер» р. н. п. М.р. исполняет попевку, дети рукой показывают куда подул ветерок, пропевают мелодию на звук «у». Date: 2015-09-02; view: 576; Нарушение авторских прав |