Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие №54
"Весенняя радость" (Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи: 1. Обогащать и закреплять знания детей о времени года. 2. Воспитывать эстетическое и нравственное отношение к окружающему миру, через слушание музыки, пение песен, танцевальной импровизации, оркестровки произведений, рассматривание репродукций о природе. 3. Учить детей двигаться змейкой, придумывая свой узор. 4. Самостоятельно передавать движениями ритма капель 5. Учить детей правильно передавать мелодию песни. 6. Правильно, ритмично, четко и внятно произносить слова песни. 7. Развивать умение выражать в движении характер песни 8. Учить играть ансамблем, развивать творческую активность детей. 9. Развивать творческие способности детей: передавать характер танца, импровизируя движения в соответствии с музыкой. 10. Учить детей ходить шеренгой вперед-назад. Содержание занятия: 1. ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Подснежник» Чайковского 2. Оркестрование пьесы «Подснежник» 3. Танцевальная импровизация с шарфами. 4. Упражнение: «Ходьба змейкой» Щербачева, «Дождик» Любарского 5. Пение: Распевание «Ветер» р. н. п.,«Во поле береза стояла» р. н. п., «Журавель» р. н. п. 6. Ига на музыкальных инструментах «Сорока-сорока» р. н.п. 7. Танец «Утушка луговая» р. н. м. 8. Игра «Барашеньки» р. н. м. Материал: оборудование для видео презентации, инструменты для оркестровки песни, голубые шарфики для танцевальной импровизации. Ход занятия: М.Р. Вот и наступила долгожданная весна. Как называется первый весенний месяц? (отв) М.Р: Правильно, первый весенний месяц называется Март. Небо нежной акварелью голубеет в вышине, А второй весенний месяц как называется? (Отв) А в апреле какие изменения в природе вы заметили? Дети: Долго светит яркое солнце, слепит глаза до слёз. Стал длиннее день. Идём в садик уже светло, возвращаемся домой - ещё светло. М.Р. А вы замечали, что прохожие улыбаются, у всех хорошее настроение. Все одеваются в светлые одежды. Весна - это праздник пробуждения природы. Что происходит в природе настоящей весной? Дети: Тает снег, бегут ручейки, распускаются почки на деревьях, поют птицы, строят гнёзда. М.Р: Появляется первая робкая зелень, насекомые выползают из своих укрытий, греются на солнце, чуть помахивая слабыми крылышками. Из берлоги, потягиваясь, вылезает отощавший за зиму медведь. Всё живое тянется к солнечному теплу. Date: 2015-09-02; view: 364; Нарушение авторских прав |