Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие №54





"Весенняя радость"

(Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

1. Обогащать и закреплять знания детей о времени года.

2. Воспитывать эстетическое и нравственное отношение к окружающему миру, через слушание музыки, пение песен, танцевальной импровизации, оркестровки произведений, рассматривание репродукций о природе.

3. Учить детей двигаться змейкой, придумывая свой узор.

4. Самостоятельно передавать движениями ритма капель

5. Учить детей правильно передавать мелодию песни.

6. Правильно, ритмично, четко и внятно произносить слова песни.

7. Развивать умение выражать в движении характер песни

8. Учить играть ансамблем, развивать творческую активность детей.

9. Развивать творческие способности детей: передавать характер танца, импровизируя движения в соответствии с музыкой.

10. Учить детей ходить шеренгой вперед-назад.

Содержание занятия:

1. ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Подснежник» Чайковского

2. Оркестрование пьесы «Подснежник»

3. Танцевальная импровизация с шарфами.

4. Упражнение: «Ходьба змейкой» Щербачева, «Дождик» Любарского

5. Пение: Распевание «Ветер» р. н. п.,«Во поле береза стояла» р. н. п., «Журавель» р. н. п.

6. Ига на музыкальных инструментах «Сорока-сорока» р. н.п.

7. Танец «Утушка луговая» р. н. м.

8. Игра «Барашеньки» р. н. м.

Материал: оборудование для видео презентации, инструменты для оркестровки песни, голубые шарфики для танцевальной импровизации.

Ход занятия:

М.Р. Вот и наступила долгожданная весна. Как называется первый весенний месяц? (отв)

М.Р: Правильно, первый весенний месяц называется Март.

Небо нежной акварелью голубеет в вышине,
Юный март своей капелью согревает душу мне.
Улыбается природа, с каждым днём уже светлей.
Ах, как это время года манит нежностью своей!

А второй весенний месяц как называется? (Отв) А в апреле какие изменения в природе вы заметили?

Дети: Долго светит яркое солнце, слепит глаза до слёз. Стал длиннее день. Идём в садик уже светло, возвращаемся домой - ещё светло.

М.Р. А вы замечали, что прохожие улыбаются, у всех хорошее настроение. Все одеваются в светлые одежды. Весна - это праздник пробуждения природы. Что происходит в природе настоящей весной?

Дети: Тает снег, бегут ручейки, распускаются почки на деревьях, поют птицы, строят гнёзда.

М.Р: Появляется первая робкая зелень, насекомые выползают из своих укрытий, греются на солнце, чуть помахивая слабыми крылышками. Из берлоги, потягиваясь, вылезает отощавший за зиму медведь. Всё живое тянется к солнечному теплу.







Date: 2015-09-02; view: 364; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию