Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Федоров А.В. Основные теории медиаобразования в зарубежных странах // Школьные технологии. – 2010. - № 4. С. 17
В статье подробно проанализированы западные теоретические концепции, существующие в медиаобразовании, описаны их особенности, сходства и отличия друг от друга. На основании этого анализа представлены подходы преподавания в данной области, а также сделаны выводы о потенциальных направлениях адаптации основных западных концепций медиаобразования в современных российских условиях. Федоров А.В. Основные медиаобразовательные модели в ведущих англоязычных странах // Школьные технологии. – 2010. - № 6. С. 109 В англоязычных странах существует целый ряд перспективных медиаобразовательных моделей, которые используются в процессе образования и воспитания. Методика, предложенная при реализации этих моделей, как правило, базируется на циклах (блоках, модулях) творческих и игровых заданий, которые могут применяться педагогами как в учебной, так и во внеучебной деятельности. Важная особенность рассмотренных моделей – широкий диапазон внедрения: школы, вузы, учреждения дополнительного образования и досуговой деятельности. При этом медиаобразовательные занятия могут проходить в форме отдельных уроков, факультативов, спецкурсов, интегрированных в различные учебные предметы, применяться в кружковой работе и т.д.
Лекции по дисциплине «Сравнительная коррекционная педагогика» на тему"Сравнительный анализ системы специального образования в Бельгии, Великобритании и Германии " для студентов 1 курса специальности Логопедия с дополнительной специальностью «Специальная психология» (Артеменко О.Н., ст.пр., кандидат педагогических наук) План: 1. Общая структура образования в Бельгии, Великобритании и Германии. 2. Правовые основы специального образования в Бельгии, Великобритании и Германии. 3. Структура, особенности и характеристика системы специального образования в Бельгии. 4. Структура, особенности и характеристика системы специального образования в Великобритании. 5. Структура системы специального образования и характеристика специальных образовательных учреждений в Германии.
Date: 2015-09-02; view: 608; Нарушение авторских прав |