Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Федоров А.В. Основные теории медиаобразования в зарубежных странах // Школьные технологии. – 2010. - № 4. С. 17





В статье подробно проанализированы западные теоретические концепции, существующие в медиаобразовании, описаны их особенности, сходства и отличия друг от друга. На основании этого анализа представлены подходы преподавания в данной области, а также сделаны выводы о потенциальных направлениях адаптации основных западных концепций медиаобразования в современных российских условиях.

Федоров А.В. Основные медиаобразовательные модели в ведущих англоязычных странах // Школьные технологии. – 2010. - № 6. С. 109

В англоязычных странах существует целый ряд перспективных медиаобразовательных моделей, которые используются в процессе образования и воспитания. Методика, предложенная при реализации этих моделей, как правило, базируется на циклах (блоках, модулях) творческих и игровых заданий, которые могут применяться педагогами как в учебной, так и во внеучебной деятельности. Важная особенность рассмотренных моделей – широкий диапазон внедрения: школы, вузы, учреждения дополнительного образования и досуговой деятельности. При этом медиаобразовательные занятия могут проходить в форме отдельных уроков, факультативов, спецкурсов, интегрированных в различные учебные предметы, применяться в кружковой работе и т.д.

 

 


Лекции

по дисциплине «Сравнительная коррекционная педагогика»

на тему"Сравнительный анализ системы специального образования в Бельгии, Великобритании и Германии "

для студентов 1 курса специальности Логопедия с дополнительной специальностью «Специальная психология» (Артеменко О.Н., ст.пр., кандидат педагогических наук)

План:

1. Общая структура образования в Бельгии, Великобритании и Германии.

2. Правовые основы специального образования в Бельгии, Великобритании и Германии.

3. Структура, особенности и характеристика системы специального образования в Бельгии.

4. Структура, особенности и характеристика системы специального образования в Великобритании.

5. Структура системы специального образования и характеристика специальных образовательных учреждений в Германии.

 







Date: 2015-09-02; view: 608; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию