Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Левицкая А.А. Современные тенденции развития медиаобразования в США // Школьные технологии. – 2010. - № 6. С. 54
Анализ научных публикаций американских авторов, методических пособий. Тематических планов, программ последних научно-практических конференций позволяет сделать выводы о некоторых тенденциях движения медиаобразования в США на современном этапе. Во-первых, это интенсификация использования сети Интернет в медиаобразовательном процессе, во-вторых, подключение к этому процессу медийных агентств (периодическая печать, общественное телевидение), и, наконец, обращение американских медиапедагогов к опыту зарубежных коллег (особенно Канады, Австралии и Великобритании), необходимому на нынешнем этапе постепенной интеграции обязательного медиаобразования в учебные планы средней школы. Ломакина И.С. Новая форма управления в системе образования и профессиональной подготовки ЕС // Педагогика. – 2010. - №3. С. 86. Статья посвящена применению новой формы управления – открытому методу координации (ОМК) в сфере образования и профессиональной подготовки ЕС. Анализ ОМК охватывает период времени с 2000 по 2010 гг. в контексте реализации Лиссабонской стратегии. Анализируются основные характеристики метода, особенности его применения и механизмы реализации в сфере образования и подготовки ЕС. Рассматриваются этапы реализации и реформирования программы «Образование и подготовка 2010», а также институционализация ОМК в сфере образования. Неборский Е.В. Исследовательские университеты США: противоречие между "академическим капитализмом" и поиском "истины"// Педагогика. – 2011. - № 2. С. 92. В статье идет речь о проблеме «академического капитализма», который является основой конфликта между задачей исследовательского университета, как социального института служения обществу, и практической исследовательской деятельностью университета, связанной с созданием конкурентного преимущества для частного бизнеса. Date: 2015-09-02; view: 540; Нарушение авторских прав |