Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы рефератов и эссе для подготовки к семинарским занятиям





1. Развитие интернатных учреждений на современном этапе российского образования.

2. Сущность, структура образовательного процесса в педагогической науке и практике.

3. Структура образовательного процесса в интернатных учреждениях.

4. Сравнительные характеристики образовательного процесса в интернатных учреждениях и других образовательных и профессиональных учреждениях.

5. Особенности процессов обучения и воспитания в образовательных учреждениях различного типа и вида.

6. Социально-педагогическая характеристика детей, обучающихся в интернатных учреждениях.

7. Сравнительная характеристика разных типов и видов образовательных учреждений.

8. Особенности образовательного процесса в специальных (коррекционных) школах-интернатах I — VIII видов (на выбор или в комплексе).

9. Социально-педагогические и валеологические условия образовательного процесса в школе-интернате.

10. Коррекционная и компенсаторная деятельности как основа образовательного процесса в специальных (коррекционных) школах-интернатах.

11. Особенности образовательного процесса в общеобразовательных школах-интернатах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

12. Дополнительное образование воспитанников интернатных учреждений как средство их социальной адаптации.

13. Профессиональное образование детей с ограниченными возможностями в условиях специальных (коррекционных) школ-интернатов.

14. Особенности образовательного процесса в общеобразовательных школах, лицеях, гимназиях, училищах интернатного типа (на выбор или в комплексе).

15. Проблемы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

16. Состояние и тенденции развития обучения и воспитания в специальных (коррекционных) школах-интернатах различного типа и вида.

17. Инклюзивное образование детей с ограниченными физическими возможностями в стандартной общеобразовательной школе.

18. Возможности самообразования учащихся специальных (коррекционных) школ-интернатов.

19. Роль дополнительного образования в интернатных учреждениях

20. Допрофессиональная и профессиональная подготовка воспитанников интернатных учреждений.

21. Социальная адаптации в обществе воспитанников интернатных учреждений.

22. Формы и методы работы социального педагога с детьми, обучающимися в интернатных учреждениях.

23. Проблемы социализации и семейной адаптации воспитанников интернатов.

24. Развитие одаренных детей в школах-интернатах с углубленным обучением.

25. Личность педагога, работающего в интернатном учреждении.

26. Деятельность социального педагога в интернатных учреждениях.

27. Формы консультативно-методической помощи родителям детей, обучающихся в интернатных учреждениях.

28. Специальное образование в России и за рубежом.

 

 

6.3. Задания к контрольным работам

Выполнение контрольной работы является одним из видов самостоятельной работы студента, направленным на закрепление знаний, овладение методами научного исследования, формирование навыков работы с научно-методической литературой.

В ходе выполнения контрольной работы студенты развивают мышление, учатся обобщать материал, выделять главное, делать заключения, получают навык конспектирования источников информации. Кроме того, контрольная работа выполняется в письменном виде, что способствует развитию у студента умения кратко, четко, последовательно излагать материал, развивает культуру речи. Контрольная работа является средством контроля преподавателя за самостоятельной работой студента.

При выполнении контрольной работы студент должен

– составить план контрольной работы, подобрать и изучить соответствующую выбранной теме научную литературу;

– систематизировать и обобщить информацию;

– решить задачи, поставленные в контрольной работе;

– логически обосновать и сформулировать выводы.

Тему контрольной работы студент выбирает самостоятельно из тем, предложенных преподавателем, руководствуясь своими интересами и профессиональной направленностью. Преподаватель оказывает необходимую помощь студенту по всем вопросам, возникающим при выполнении контрольной работы. Контрольная работа строится на основе анализа 5 – 10 источников литературы (статей, методических пособий и пр.).

Контрольная работа должна соответствовать требованиям стандарта по оформлению, структуре и содержанию. Структура контрольной работы включает в себя: титульный лист, оглавление, введение, основную часть, заключение, список использованной литературы, приложения.


Титульный лист содержит следующие сведения: полное наименование министерства, университета, института, кафедры, тему контрольной работы, сведения об авторе и руководителе и т.д.

Оглавление контрольной работы включает названия всех разделов работы с указанием номеров страниц, с которых начинается их расположение в тексте.

Во введении должны быть обозначены актуальность выбранной темы, степень ее разработанности в научной литературе, цели и задачи, описание структуры работы.

В основной части контрольной работы последовательно раскрывается тема в соответствии с намеченным планом, каждый элемент которой должен представлять собой законченный в смысловом отношении раздел работы.

В заключении подводятся итоги разработки темы. Подтверждается актуальность выбранной темы, раскрывается значимость рассмотренных вопросов для теории и практики, выражается собственная точка зрения студента к изложенному материалу. Отражается решение задач, сформулированных во введении, подводятся итоги, а также обозначаются возможные способы применения усвоенного материала в будущей профессиональной деятельности специалиста.

Библиографический список литературы должен включать в себя только те работы, которые проработаны автором и на которые делаются ссылки в тексте. Литературные источники указываются в алфавитном порядке.

Контрольная работа выполняется на листах формата А4 в текстовом редакторе Microsoft Word, шрифт – Time New Roman, кегль – 14, межстрочный интервал – 1,5, поля по краям – 2 см. Общий объем контрольной работы должен составлять 8-10 страниц компьютерного набора текста. Возможен вариант рукописного представления контрольной работы (в эквиваленте, соответствующем печатному изложению), при этом она должна быть написана разборчивым почерком. Работа должна быть написана научным языком без грамматических ошибок и опечаток.

Страницы текста нумеруются арабскими цифрами (сквозная нумерация по всему тексту по середине внизу страницы). Титульный лист является первой страницей работы, номер на нем не проставляется. Заголовки следует располагать по центру страницы прописными буквами без точки и подчеркивания. В тексте должны быть включены функции «Расстановка переносов», «Выравнивание текста по ширине», «Отступ (красная строка) – 1,25 – 1,27 см». В тексте обязательны ссылки на изученные работы.







Date: 2015-08-15; view: 276; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию