Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности образовательного процесса в специальных
(коррекционных) школах-интернатах Возможности получения образования детьми школьного возраста, имеющими особые образовательные потребности в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях или на дому. Регламентация деятельности специальных (коррекционных) школ-интернатов. Самостоятельная разработка и реализация образовательным учреждением на учебных планов и образовательных программ. Учет особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей. Ор ганизация образовательного процесса специальной (коррекционной) школы-интерната на основе коррекционно-воспитательной и компенсаторной деятельности. Виды специальных (коррекционных) школ-интернатов. Характеристика образовательного процесса в специальных (коррекционных) школах-интернатах: · I вида (школа-интернат для глухих детей); · II вида (школа-интернат для слабослышащих и позднооглохших детей); · III вида (школа-интернат для незрячих детей); · IV вида (школа-интернат для слабовидящих детей); · V вида (школа-интернат для детей с тяжелыми нарушениями речи); · VI вида (школа-интернат для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата); · VII вида (школа или школа-интернат для детей с трудностями в · VIII вида (школа или школа-интернат для детей с умственной отсталостью). Сроки обучения и воспитания. О рганизация реабилитационной работы. Наполняемость групп. Условия и возможность перевода детей в обычные общеобразовательные школы. Структура классов (групп) для детей со сложной структурой дефекта. Деятельность специальных образовательных учреждений для других категорий детей с ограниченными возможностями здоровья и жизнедеятельности: с аутистическими чертами личности, с синдромом Дауна. Функции санаторных (лесных) школ для хронически болеющих и ослабленных детей. Задачи школ надомного обучения для детей, не способных посещать специальное (коррекционное) образовательное учреждение.Обеспечение медицинского и психологического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и жизнедеятельности: психокоррекционные и психотерапевтические мероприятия, поддержка охранительного режима, медикаментозное и физиотерапевтическое лечение, массаж, закаливающие процедуры, занятия лечебной физкультурой. Развитие творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья посредством дополнительного образования. Интеграция в образовательном процессе детей с ограниченными физическими особенностями с детьми из обычных школ. Трудовое воспитание. Предпрофессиональная и профессиональная подготовка. 3.2. Особенности образовательного процесса в общеобразовательных школах-интернатах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Особенности формирования личности ребенка-сироты. Структура и особенности образовательного процесса в общеобразовательных школах-интернатах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Необходимость создания для каждого ребенка-сироты условий обучения, воспитания и развития, максимально приближенных к семейным. Особенности воспитательного процесса в школах-интернатах. Потребность в создании семейно-воспитательных разновозрастных и разнополых групп, для которых характерна модель семейных отношений и реализация всех базовых функций семьи. Проблемы социальной адаптации и профессионального трудоустройства детей-сирот после окончания обучения в школах-интернатах.Переосмысление профессиональной культуры педагога в работе с детским коллективом, развитие самоуправления, творческой инициативы, самореализации каждого ребенка.Анализ сферы досуговой деятельности, расширение возможностей получения различных форм дополнительного образования в центрах творчества, внешкольных клубах и других учреждениях дополнительного образования детей. Условия здоровьесберегающего образовательного процесса в школах-интернатах. Режим дня воспитанников. Организация летнего отдыха. Самообразование.Опыт работы различных образовательных учреждений для детей-сирот.Date: 2015-08-15; view: 631; Нарушение авторских прав |