Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура дисциплины
Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов, в том числе:
– обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 40 часов (лекции – 20 час., практические занятия – 20 час.);
– самостоятельной работы обучающегося – 68 часов.
4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы
Таблица 1
Виды учебной работы, перечень и сроки контрольных мероприятий
| Объем часов/
зачетн. единиц
| Форма обучения
| Очная
| Заочная
с полным сроком обучения
| Заочная с сокращенным сроком обучения
| 1. Общая трудоемкость дисциплины
| 108/3
| 108/3
| 108/3
| 108/3
| 2. Аудиторные занятия:
|
| 40
| 10
| 8
| 2.1. Лекции
|
| 20
| 4
| 4
| 2.2. Практические (семинарские) занятия
|
| 20
| 6
| 4
| 2.3. Лабораторные работы
|
| –
| –
| –
| 2.4. Контрольные работы
|
| –
|
|
| 2.5. Курсовой проект (работа)
|
| –
| –
| –
| 2.6. Другие формы и методы организации образовательного процесса в соответствии с требованиями современных производственных и образовательных технологий: лекция с проблемным изложением, мозговой штурм, дискуссия, решение ситуационных задач, работа в малых группах, использование средств мультимедиа
|
| –
| –
| –
| 3. Самостоятельная работа студента:
|
| 68
| 62
| 64
| 3.1. Курсовой проект (работа)
|
| –
| –
| –
| 3.2. Контрольная работа
|
| –
| –
| –
| 3.3. Другие виды самостоятельной работы (реферирование, подготовка научного сообщения, электронных презентаций, проектная деятельность, ситуативное моделирование и др.)
|
| –
| –
| –
| 4. График изучения дисциплины
|
|
|
|
| 4.1. Курс
|
| 3
| 2
| 1
| 4.2. Семестр
|
| 6
| 3
| 2
| 4.3. Экзамен (семестр)
|
| –
| –
| –
| 4.4. Зачет (семестр)
|
| 6
| 3
| 2
| 4.5. Курсовой проект (работа) (семестр)
|
| –
| –
| –
| 4.6. Контрольная работа (семестр)
|
| –
| 3
| 2
| 4.2. Содержание и тематическое планирование дисциплины
Таблица 2
№ п/п
| Разделы учебной дисциплины
| Семестр
| Неделя семестра
| Виды учебной деятельности и трудоемкость
(в часах)
| Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)
Форма промежуточной аттестации
(по семестрам)
| Лекции
| Практические занятия
| СРС
| Консультации
| 1.
| Место и значение интернатных учреждений в современной
российской системе образования
|
| 1, 2, 3
|
|
|
| Еженед.
| Входной контроль:1.
Решение проблемных вопросов: 2.
Групповая дискуссия: 3.
Индивидуальные задания: 2,3.
Практическая работа: 3.
| 2.
| Сущность образовательного процесса в современной системе образования
|
| 4, 5, 6
|
|
|
| Еженед.
| Решение проблемных вопросов: 4.
Групповая дискуссия: 5.
Практическая работа
Сообщения, представление презентаций: 6.
| 3.
| Особенности образовательного процесса
в интернатных учреждениях
|
| 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
|
|
|
| Еженед.
| Решение проблемных вопросов: 7,8.
Групповая дискуссия: 8.
Практическая работа: 9.
Решение ситуационных задач: 10.
Сообщения, представление презентаций: 11,12.
Защита рефератов 13,14.
| 4.
| Деятельность социального педагога в интернатных учреждениях
|
| 15, 16, 17, 18, 19, 20
|
|
|
| Еженед.
| Решение проблемных вопросов: 15,16.
Групповая дискуссия: 17.
Практическая работа: 18.
Решение ситуационных задач: 19.
Защита рефератов: 20.
|
| Итого за семестр
|
|
|
|
|
|
|
|
| ВСЕГО
| | |
|
|
|
Содержание тем (разделов) дисциплины
Date: 2015-08-15; view: 284; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|