Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура дисциплины





Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов, в том числе:

– обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 40 часов (лекции – 20 час., практические занятия – 20 час.);

– самостоятельной работы обучающегося – 68 часов.

4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы

Таблица 1

 

Виды учебной работы, перечень и сроки контрольных мероприятий Объем часов/ зачетн. единиц Форма обучения
Очная Заочная с полным сроком обучения Заочная с сокращенным сроком обучения
1. Общая трудоемкость дисциплины 108/3 108/3 108/3 108/3
2. Аудиторные занятия:   40 10 8
2.1. Лекции   20 4 4
2.2. Практические (семинарские) занятия   20 6 4
2.3. Лабораторные работы  
2.4. Контрольные работы      
2.5. Курсовой проект (работа)  
2.6. Другие формы и методы организации образовательного процесса в соответствии с требованиями современных производственных и образовательных технологий: лекция с проблемным изложением, мозговой штурм, дискуссия, решение ситуационных задач, работа в малых группах, использование средств мультимедиа  
3. Самостоятельная работа студента:   68 62 64
3.1. Курсовой проект (работа)  
3.2. Контрольная работа  
3.3. Другие виды самостоятельной работы (реферирование, подготовка научного сообщения, электронных презентаций, проектная деятельность, ситуативное моделирование и др.)  
4. График изучения дисциплины        
4.1. Курс   3 2 1
4.2. Семестр   6 3 2
4.3. Экзамен (семестр)  
4.4. Зачет (семестр)   6 3 2
4.5. Курсовой проект (работа) (семестр)  
4.6. Контрольная работа (семестр)   3 2

4.2. Содержание и тематическое планирование дисциплины

Таблица 2

 

№ п/п Разделы учебной дисциплины Семестр Неделя семестра Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
Лекции Практические занятия СРС Консультации
1. Место и значение интернатных учреждений в современной российской системе образования     1, 2, 3       Еженед. Входной контроль:1. Решение проблемных вопросов: 2. Групповая дискуссия: 3. Индивидуальные задания: 2,3. Практическая работа: 3.
2. Сущность образовательного процесса в современной системе образования   4, 5, 6       Еженед. Решение проблемных вопросов: 4. Групповая дискуссия: 5. Практическая работа Сообщения, представление презентаций: 6.  
3. Особенности образовательного процесса в интернатных учреждениях     7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14       Еженед. Решение проблемных вопросов: 7,8. Групповая дискуссия: 8. Практическая работа: 9. Решение ситуационных задач: 10. Сообщения, представление презентаций: 11,12. Защита рефератов 13,14.  
4. Деятельность социального педагога в интернатных учреждениях     15, 16, 17, 18, 19, 20       Еженед. Решение проблемных вопросов: 15,16. Групповая дискуссия: 17. Практическая работа: 18. Решение ситуационных задач: 19. Защита рефератов: 20.
  Итого за семестр              
  ВСЕГО          

Содержание тем (разделов) дисциплины







Date: 2015-08-15; view: 284; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию