Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В современной системе образования
1. Функции, компоненты, задачи образования. 2. Понятие, сущность и структура, содержание и технологии образовательного процесса. 3. Основные элементы российской образовательной системы. 4. Управленческие компетенции образовательного учреждения.
Тема 2. Характеристика типов и видов Общеобразовательных учреждений 1. Характеристика учреждений начального, основного, полного среднего образования. 2. Характеристика учреждений начального, среднего, высшего профессионального образования. 3. Характеристика учреждений дополнительного образования детей. 4. Особенности образовательного процесса, образовательных программ, типовых положений образовательных учреждений разных типов и видов. Тема 3. Место и значение интернатных учреждений в современной российской системе образования 1. Состояние и характеристика современной специальной (коррекционной) образовательной системы. 2. Функционирование современных интернатных учреждений. 3. Перспективы развития коррекционных (специальных) интернатных учреждений. Развитие образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Тема 4. Развитие образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Основные направления Концепции предупреждения социального сиротства в России и развития образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 2. Условия обеспечения качественного образования, воспитания и психолого-педагогического сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 3. Службы психолого-педагогического, медико-социального сопровождения детей-сирот в учебно-образовательном процессе и профессиональном самоопределении. 4. Условия социальной защиты семьи и сохранения ребенка в семье. Date: 2015-08-15; view: 277; Нарушение авторских прав |