Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции студента, формируемые в результате освоения дисциплины





3.1. В результате освоения дисциплины у студентов формируются следующие компетенции:

· Общекультурные компетенции:

– владение моральными нормами и основами нравственного поведения (ОК-3);

– решение социальных и профессиональных задач методами социальных, гуманитарных и экономических наук (ОК-4);

– построение социальных взаимодействий с учётом этнокультурных и конфессиональных различий участников образовательного процесса (ОК-8).

· Профессиональные компетенции:

1) общие для всех видов профессиональной деятельности (ОПК):

– умение учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях (ОПК-1);

– использование знаний различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для учащихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-4);

– организация совместной деятельности и межличностного взаимодействия субъектов образовательной среды (ОПК-6);

– соблюдение принципов профессиональной этики (ОПК-8);

– междисциплинарное и межведомственное взаимодействие со специалистами в решении профессиональных задач (ОПК-10);

– применение в профессиональной деятельности основных международных и отечественных документов о правах ребенка и правах инвалидов (ОПК-11);

– использование здоровьесберегающих технологий в профессиональной деятельности, учет рисков и опасностей социальной среды и образовательного пространства (ОПК-12);

2) в области социально-педагогической деятельности (ПКСП):

– организация мероприятий по развитию и социальной защите учащегося (ПКСП-1);

– выявление интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении учащихся (ПКСП-2);

– умения составлять программы социального сопровождения и поддержки (ПКСП-3);

– разработка и реализация социально ценной деятельности учащихся, развитие социальных инициатив, социальных проектов (ПКСП-4).

– способами выстраивания посредничества между учащимся и различными социальными институтами (ПКСП-7).

В результате освоения учебной дисциплиныстудент должен знать:

· основные характеристики российской образовательной системы;

· типы и виды образовательных учреждений;

· сущность образовательного процесса;

· структуру и особенности образовательного процесса в общеобразовательных школах-интернатах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

· основы образовательного процесса в специальных (коррекционных) школах-интернатах различных видов;

· основные формы и методы работы в интернатных учреждениях различных типов и видов.

В результате освоения учебной дисциплиныстудент должен уметь:

· учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности обучающихся (воспитанников) интернатных учреждений разных типов и видов;

· проводить диагностику развития, общения, деятельности обучающихся (воспитанников) интернатных учреждений;

· использовать знания различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся (воспитанников) интернатных учреждений;

· организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую и др. для обучающихся (воспитанников) интернатных учреждений

· организовывать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды;

· применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка с ограниченными возможностями здоровья;

· использовать здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.

В результате освоения учебной дисциплиныстудентдолжен владеть:

· способами организации мероприятий по личностному развитию и социальной защите обучающихся (воспитанников) интернатных учреждений;

· способами выявления интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся (воспитанников) интернатных учреждений;

· умениями составлять программы социального сопровождения и поддержки обучающихся (воспитанников) интернатных учреждений;

· способами выстраивания посредничества между обучающимися (воспитанниками) интернатных учреждений и различными социальными институтами;

· умениями обобщать и систематизировать изучаемый материал, соотносить личный опыт с теоретическими знаниями;

· навыками профессиональной и личностной рефлексии при организации консультационной, реабилитационной работы с детьми-сиротами и детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Date: 2015-08-15; view: 278; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию