Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетенции студента, формируемые в результате освоения дисциплины
3.1. В результате освоения дисциплины у студентов формируются следующие компетенции: · Общекультурные компетенции: – владение моральными нормами и основами нравственного поведения (ОК-3); – решение социальных и профессиональных задач методами социальных, гуманитарных и экономических наук (ОК-4); – построение социальных взаимодействий с учётом этнокультурных и конфессиональных различий участников образовательного процесса (ОК-8). · Профессиональные компетенции: 1) общие для всех видов профессиональной деятельности (ОПК): – умение учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях (ОПК-1); – использование знаний различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для учащихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-4); – организация совместной деятельности и межличностного взаимодействия субъектов образовательной среды (ОПК-6); – соблюдение принципов профессиональной этики (ОПК-8); – междисциплинарное и межведомственное взаимодействие со специалистами в решении профессиональных задач (ОПК-10); – применение в профессиональной деятельности основных международных и отечественных документов о правах ребенка и правах инвалидов (ОПК-11); – использование здоровьесберегающих технологий в профессиональной деятельности, учет рисков и опасностей социальной среды и образовательного пространства (ОПК-12); 2) в области социально-педагогической деятельности (ПКСП): – организация мероприятий по развитию и социальной защите учащегося (ПКСП-1); – выявление интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении учащихся (ПКСП-2); – умения составлять программы социального сопровождения и поддержки (ПКСП-3); – разработка и реализация социально ценной деятельности учащихся, развитие социальных инициатив, социальных проектов (ПКСП-4). – способами выстраивания посредничества между учащимся и различными социальными институтами (ПКСП-7). В результате освоения учебной дисциплиныстудент должен знать: · основные характеристики российской образовательной системы; · типы и виды образовательных учреждений; · сущность образовательного процесса; · структуру и особенности образовательного процесса в общеобразовательных школах-интернатах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; · основы образовательного процесса в специальных (коррекционных) школах-интернатах различных видов; · основные формы и методы работы в интернатных учреждениях различных типов и видов. В результате освоения учебной дисциплиныстудент должен уметь: · учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности обучающихся (воспитанников) интернатных учреждений разных типов и видов; · проводить диагностику развития, общения, деятельности обучающихся (воспитанников) интернатных учреждений; · использовать знания различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся (воспитанников) интернатных учреждений; · организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую и др. для обучающихся (воспитанников) интернатных учреждений · организовывать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды; · применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка с ограниченными возможностями здоровья; · использовать здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. В результате освоения учебной дисциплиныстудентдолжен владеть: · способами организации мероприятий по личностному развитию и социальной защите обучающихся (воспитанников) интернатных учреждений; · способами выявления интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся (воспитанников) интернатных учреждений; · умениями составлять программы социального сопровождения и поддержки обучающихся (воспитанников) интернатных учреждений; · способами выстраивания посредничества между обучающимися (воспитанниками) интернатных учреждений и различными социальными институтами; · умениями обобщать и систематизировать изучаемый материал, соотносить личный опыт с теоретическими знаниями; · навыками профессиональной и личностной рефлексии при организации консультационной, реабилитационной работы с детьми-сиротами и детьми с ограниченными возможностями здоровья. Date: 2015-08-15; view: 305; Нарушение авторских прав |