Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ориентировочная основа действия (ООД) для проведения самостоятельной работы студентов в учебное время (выполнение лабораторной работы и т.д.)
1. Подготовить к проверке материалы по СРС (письменные ответы на вопросы домашнего задания, лекции по теме занятия). 2. Охарактеризовать и определить мотивацию, цель и задачи занятия. 3. Входной контроль уровня знаний. 4. Продемонстрировать решения ситуационной задачи по учебной теме согласно ниже представленного алгоритма. 5. Контролировать самостоятельное решение ситуационных задач студентами в соответствии с алгоритмом: – на основании жалоб больного, объективных и эпидемических данных, выбрать метод и материал для лабораторного исследования; обосновать; – на основании выше перечисленного и данных лабораторных исследований указать предположительный диагноз; - проанализировав возможные причины развития инфекционной патологии и наличие неблагоприятных условий, способствующих развитию патологического процесса, наметить план и сроки специфической и неспецифической профилактики; – проанализировать механизмы развития патологического процесса с выделением главного звена патогенеза, цепи причинно-следственных связей, наличия и механизмов развития с особенностями этиологического компонента, клиническими проявлениями, выбором материала исследования и сроков его забора; – рассмотреть и обосновать механизмы развития клинических проявлений (симптомов и синдромов) и лабораторных данных патологического процесса; – оценить динамику и характер развития патологического процесса, особенности антигенной характеристики возбудителя, обосновывая выбор метода экспресс-диагностики; – показать взаимосвязь между механизмами повреждения и защиты (основываясь на законе диалектики – «единства и борьбы противоположности»); – охарактеризовать степень «достаточности» защитно-приспособительных механизмов, обосновать их целесообразность в конкретной ситуации; – обосновать основы этиотропного и специфического лечения и профилактики. 6. Итоговый контроль уровня знаний. Date: 2015-08-07; view: 492; Нарушение авторских прав |