Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень контрольных вопросов для самоконтроля знаний





Вопросы для самоподготовки Целевые установки ответа на вопрос
  Основные возбудители протозоозов (классы, виды). Назвать разных представителей простейших, вызывающих инфекционные заболевания.
  Особенности морфологии и структуры простейших и способы их выявления. Вспомнить особенности морфологии простейших разных классов.
  Фазы существования простейших (вегетативная, цистная), их последовательность Перечислить биологические фазы существования простейших.
  Эпидемиология протозоозов (источник, пути распространения, реципиенты). Перечислить возможные механизмы инфицирования: - воздушно-капельный - фекально-оральный - трансмиссивный - контактный - трансплацентарный
  Классификация протозоозов по органотропности. Характер течения и специфическая локализация инвазионного процесса. Особенности клинических проявлений, их связь с биологией возбудителей. Классификация протозоозов по преимущественному поражению органов и систем: - кишечные - кровяные - дерматотропные -висцеральные
  Особенности иммунитета при протозоозах. Назвать особенности иммунитета: непродолжительный и нестойкий.
  Методы диагностики. Материал, методы - паразитоскопический, паразитологический, серологический, аллергический, биологический, ПЦР.
  Методы и средства профилактики, принципы лечения. Профилактика: - общая - специфическая. Принципы лечения: противопротозойные препараты.

5.2. Задания для СДС во вне учебное время:

1. Подготовить реферативные сообщения и презентации по теме занятия с использованием литературных источников (статьи мед. журналов, интернет-источники).

2. Составить ситуационные задачи по теме занятия, с приведением эталона ответа. Задачи принимаются в печатной форме и на электронном носителе. Их содержание и оформление осуществляется согласно общим критериям ситуационных задач по предмету микробиология, вирусология и иммунология.







Date: 2015-08-07; view: 521; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию