Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень контрольных вопросов для самоконтроля знаний
№
| Вопросы для самоподготовки
| Целевые установки ответа на вопрос
|
| Основные возбудители протозоозов
(классы, виды).
| Назвать разных представителей простейших, вызывающих инфекционные заболевания.
|
| Особенности морфологии и структуры простейших и способы их выявления.
| Вспомнить особенности морфологии простейших разных классов.
|
| Фазы существования простейших (вегетативная, цистная), их последовательность
| Перечислить биологические фазы существования простейших.
|
| Эпидемиология протозоозов (источник, пути распространения, реципиенты).
| Перечислить возможные механизмы инфицирования:
- воздушно-капельный
- фекально-оральный
- трансмиссивный
- контактный
- трансплацентарный
|
| Классификация протозоозов по органотропности. Характер течения и специфическая локализация инвазионного процесса. Особенности клинических проявлений, их связь с биологией возбудителей.
| Классификация протозоозов по преимущественному поражению органов и систем:
- кишечные
- кровяные
- дерматотропные
-висцеральные
|
| Особенности иммунитета при протозоозах.
| Назвать особенности иммунитета: непродолжительный и нестойкий.
|
| Методы диагностики.
| Материал, методы - паразитоскопический, паразитологический, серологический, аллергический, биологический, ПЦР.
|
| Методы и средства профилактики, принципы лечения.
| Профилактика:
- общая
- специфическая.
Принципы лечения: противопротозойные препараты.
| 5.2. Задания для СДС во вне учебное время:
1. Подготовить реферативные сообщения и презентации по теме занятия с использованием литературных источников (статьи мед. журналов, интернет-источники).
2. Составить ситуационные задачи по теме занятия, с приведением эталона ответа. Задачи принимаются в печатной форме и на электронном носителе. Их содержание и оформление осуществляется согласно общим критериям ситуационных задач по предмету микробиология, вирусология и иммунология.
Date: 2015-08-07; view: 521; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|