Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конкретные цели и задачи





После изучения темы студент должен:

«Знать» - обучающиеся должны знать историю изучения протозоозов, вклад отечественной науки, ученых в развитие протозоологии; труды Павловского Е.Н., Петрищевой П.А. и др.; основные возбудители протозоозов (классы, виды); особенности морфологии и структуры простейших и способы их выявления; фазы существования простейших (вегетативную, цистную), их последовательность; эпидемиологию протозоозов (источник, пути распространения, реципиенты); классификацию протозоозов по органотропности, характер течения и специфическую локализацию инвазионного процесса; особенности клинических проявлений, их связь с биологией возбудителей, особенности иммунитета при протозоозах; методы диагностики (материал, методы - паразитоскопический, паразитологический, серологический, аллергологический, биологический); методы и средства профилактики, принципы лечения.

«Уметь» - собирать материал для исследования, оформить направление, правильно транспортировать пробы в лабораторию; уметь провести дифференциальный диагноз, составить план лабораторного обследования, анализировать патогенетические механизмы взаимодействия возбудителей протозоозов с органами и тканями, сопоставлять результаты лабораторных исследований с клиническими симптомами в целях правильной постановки диагноза.

«Владеть» - навыками клинической интерпретацией объектов исследования; системного подхода к анализу медицинской информации.

 

Вопросы, изученные на предшествующих дисциплинах и необходимые для освоения темы.

1. Биология возбудителей заболеваний, вызванных простейшими: их жизненный цикл, морфология, условия существования (кафедра биологии).

2. Классификация простейших (классы, виды) (кафедра биологии).

3. Биологическая характеристика кровяных протозоозов - малярии, трипаносомоза и др. (кафедра биологии).

4. Биология патогенных простейших кишечника: лямблий, балантидий, амебы (кафедра биологии).

5. Задания для самостоятельной подготовки к практическому занятию:

Date: 2015-08-07; view: 486; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию