Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Первый Круг. Кости как Кольца (Bones as Coils)
Кости как Кольца (Bones as Coils) Как и аналогичный дар – Крысиноголовый – Танцоров черной спирали. Этот дар делает нага поистене мастером освобождения от пут. Почуять Ткача (Weaver Sense) При тщательном изучении местоности или персоны Ахи может обнаружить вмешательство руки Ткача. Персонаж мистическом образом замечает закономерности там, где должна быть случайность; порядок там, где должен быть хаос; и обнаруживает, если уровень порядка предполагает активное вмешательство и установление баланса. В частности, этот Дар позволяет Ахи видеть духов на службе у Ткача по другую сторону Барьера. Система: игрок делает бросок Восприятие + Загадки со сложностью, равной 12 минус уровень местного Барьера. Успех означает, что Ахи способен засекать эманации Ткача и сопряжённых с ним сил. Также Нага может заглядывать в Умбру, если пожелает, хотя он сможет увидеть там только созданий и духов Ткача. Действительно сильные энергии Ткача могут дезориентировать Нагу по решению Рассказчика. Дар действует до тех пор, пока Ахи желает концентрироваться на своём восприятии. Почуять Вильд (Wyld Sense) Сфокусировав своё внимание на человеке или пространстве, верзмей может обнаружить присутствие Вильда и вещи, места, несбалансированные в сторону Хаоса, создания и изначальных энергий, включая магию и духовные силы, как, например, сырой Гносис. Нага также обнаруживает сильные страсти, такие как любовь, злобу и ненависть в смертных. Система: игрок делает бросок Восприятие + Загадки, сложность равна значению местного Барьера. Успех означает, что Ахи может заметить присутствие и определить силу эманаций Вильда. По решению Рассказчика несколько успехов могут различить большие количества родственных Вильду энергий в других существах (например, умственные расстройства, высокие уровни Гносиса и так далее). Также Ахи может проникать взглядом в Умбру, чтобы обнаружить энергии и духов Вильда. Как и Дар Почуять Ткача, этот Дар может быть очень отвлекающим, даже ошеломляющим, в местах появления таких могущественных энергий Вильда, как Вильдлинги (Wyldings). Это восприятие длится до тех пор, пока Ахи сохраняет концентрацию. Почуять Вирм (Wyrm Sense) Этот Дар обращает внимание Ахи на присутствие Вирма в любой его форме и любом проявлении. Бэйны, фоморы, вампиры и другие сверхъестественные существа, затронутые Вирмом, становятся явственно отличимы для Ахи. Система: игрок делает бросок Восприятие + Загадки, сложность равна значению местного Барьера. Дар открывает присутствие очевидных энергий Вирма, хотя достаточное количество успехов может раскрыть и более неприметные следы осквернения, разложения, такие как структурные слабости здания или злокачественную опухоль в человеке. Персонаж может по своему выбору взглянуть по другую сторону Барьера, где духи Вирма и его порождения становятся до боли явными. Дар длится до тех пор, пока Ахи желает концентрироваться на нём.
Date: 2015-08-06; view: 369; Нарушение авторских прав |