Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Третий Круг
Управление волной Индийские легенды приписывают змеям-оборотням способность вызывать потоп и засуху. Этот дар позволяет наге управлять приливами и отливами. Правила: В пределах видимости наги должен находиться океан, море или устье реки. Игрок бросает Гнозис против сложности 8. Результат определяется числом успехов: Сколько успехов Результат 1 Волнение усиливается вдвое. 2 Нага может заставить наступающую волну отдалиться или уходящую – приблизиться. 3 Нага может вызвать прилив или отлив до конца сцены. 4 Нага может создать нехарактерно сильный или слабый для сезона прилив до конца сцены. 5+ Нага может вызвать экстраординарное волнение, например, высокие волны. Служение водяного духа Как дар уктен Вызов духов стихии, но вызывает только водяных духов. В распоряжении наги должен быть естественный водоём, например, река или озеро. Вызванный водяной дух (обязательно слуга Вани) по указу наги может переместить воду, намочить противника или закоротить электросхему. Зов глубин В этом даре слились близость наг водной стихии и их мастерство иллюзий. Одним лишь взглядом нага внушает жертве сильнейшее желание погрузиться в пучину воды и плыть как можно дальше и глубже. Правила: Игрок тратит очко Гнозиса и делает противопоставленный бросок Силы Воли. При успехе цель бежит к ближайшему крупному водоёму (хотя бы не меньше пруда), чтобы попытаться достичь дна. Если водоём мельче чем 7 метров (20 футов), жертва скорее всего добьётся своего и, оказавшись на дне, придёт в себя. Если же дар применён поблизости от действительно глубокого водоёма, то жертва наверняка утонет, если только её не остановят или если она не умеет дышать под водой. Эффект дара длится 10 ходов плюс один ход за каждый лишний успех на противопоставленном броске.
Date: 2015-08-06; view: 342; Нарушение авторских прав |