Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Первый Круг. Треск Смерти (Death Rattle)





Треск Смерти (Death Rattle)

Звук «погремушки», находящейся на конце хвоста гремучей змеи, пробуждает подсознательные страхи, и верзмеи могут обратить этот факт себе на пользу. Используя этот Дар, Нага отращивает себе такую погремушку на кончике хвоста (если ещё не обладает ею) и может мистически усиливать звук, который она производит, чтобы заставить понервничать или отвлечь противника, который её не видит.

Система: игрок тратит пункт Гносиса и делает бросок Манипулирование + Запугивание. За каждый успех Нага может назначить штраф -1 к любому из последующих действий своей цели до конца сцены. Верзмея встряхивает «погремушкой» во время действия, которому она желает помешать, и игрок сообщает Рассказчику сколько успехов он желает потратить на создание помехи этому действию. Нага не обязана использовать все полученные успехи разом, она может добавлять модификатор -1 последовательно, по своему усмотрению.

Например, Нага, получившая четыре успеха в броске Манипулирование + Запугивание может производить треск погремушки четыре раза в течение сцены, чтобы назначить четыре отдельных штрафа -1. Она также может издать треск дважды, каждый с модификатором -2, или единожды яростно встряхнуть погремушкой, налагая на жертву штраф -4. Возможны любые комбинации в рамках полученных успехов. Неиспользованные успехи теряются по окончании сцены. Этот Дар не срабатывает, если цель узнаёт местоположение верзмеи, однако, васуки может выбрать целью воздействия другую жертву, которой ещё неизвестно её расположение.

Дар Реки (River's Gift)

Этот Дар позволяет Наге в обликах Баларам, Силкарам, Ажи Дахака или Васуки дышать как водой, так и воздухом с одинаковой лёгкостью.

Система: игрок тратит пункт Ярости и бросает Выносливость + Изначальные Инстинкты (Primal-Urge). В обликах Силкарам, Ажи Дахака и Васуки требуется только 1 успех для получения эффекта Дара, и 2 успеха для облика Баларам. Дар действует до конца сцены.

Почувствовать Вибрации (Sense Vibration)

У змей нет ушей, но у них есть схожая способность чувствовать вибрации, что позволяет им отслеживать приближение жертвы или хищника. Этот Дар усиливает это чувство, придавая васуки возможность замечать даже самые мельчайшие изменения в давлении воздуха и вибрации земли.

Система: игрок тратит пункт Гносиса и делает бросок Восприятие + Бдительность. Эффект длится до конца сцены. Верзмей может отчётливо воспринимать вибрации земли и минимальные колебания в воздухе на расстоянии 30 метров за каждый успех в броске, в том числе и по вертикали. Так, Нага, набравшая два успеха в броске, может почувствовать подземное движение на глубине 60 метров под собой. Этот Дар предоставляет Наге такие сведения, как размер объекта, их количество, в каком направлении движется и насколько быстро передвигается. Этот Дар не подвергается воздействию каких-либо форма невидимости и неслышимости. Даже невидимые и не издающие ни звука полтора центнера Гару всё же создаёт вибрации земли с каждым шагом, а это именно то, что воспринимает Нага.

Этот Дар можно использовать в более-менее тихих зонах. Города и современные здание производят слишком много посторонних шумов и вибраций. И хотя верзмея может использовать этот Дар в подобном окружении, это уменьшает эффективную дальность действия в четыре раза. Любые виды резкого и сильного сотрясения (выстрел из пистолета, фейерверк, оглушающие гранаты) причинят резкую боль Наге, использующей этот Дар, делая её совершенно невосприимчивой к вибрациям до конца сцены и причинчяя один уровень ударного урона, повреждая чувствительные мембраны змеи.

 

Благословение Древесной Змеи (Treesnake's Blessing)

Многие виды змей превосходно умеют карабкаться. Этот Дар позволяет Наге превзойти это умение своих змеиных родственников, чтобы взбираться на деревья, скалы и даже стены.

Система: игрок тратит пункт Гносиса и делает бросок Ловкость + Атлетика. До конца сцены скорость карабкающейся верзмеи становится равна скорости её передвижения ползком, помноженной на количество успехов, полученных в броске.

 

Date: 2015-08-06; view: 325; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию