Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Первый Круг. Хладнокровие (Cold Blood)
Хладнокровие (Cold Blood) Наги используют этот необычный Дар, чтобы сделать свою форму Баларам хладнокровной. Это производит несколько эффектов: Нагу нельзя засечь инфракрасными сканнерами, он с большей лёгкостью может сойти за вампира, а также способен действовать в условиях высоких температур и не бояться теплового удара. Система: игрок тратит пункт Гносиса и делает бросок Выносливость + Изначальные Инстинкты (Primal-Urge). Хватает одного успеха, чтобы Дар возымел действие. Эффект действует одну сцену или пока Нага не сменит облик. Убеждение (Persuasion) Как и аналогичный Дар Хомида. Хваткое Тело (Prehensile Body) Дар позволяет Наге хватать предметы с помощью своего хвоста (или обвивать своими кольцами) так же легко, как и руками, Система: после изучения этого Дара, его действие становится постоянным. Простые действия (держать посох, повернуть дверную ручку) считаются автоматическими. Чтобы совершить сложные действия (зарядить пистолет, завязать черенок вишенки в узел), игрок делает бросок Ловкость + Атлетика со сложностью 7. Самообладание (Self-Mastery) Как и положено хорошим ассассинам, Наги тренируют в себе высокий уровень самодисциплины. Этот Дар учит их использовать внутренний самоконтроль для защиты от ментальных атак. Система: игрок тратит пункт Гносиса и бросает Восприятие + Лидерство со сложностью 8. До конца сцены Силы Воли Наги (для целей защиты против ментального воздействия или атак) увеличивается на количество полученных в броске успехов, до максимума в 10. Если ментальное противостояние требует броска сопротивления, верзмей добавляет к своему броску количество кубиков, равное количеству набранных успехов. Дар действует до конца сцены.
Date: 2015-08-06; view: 334; Нарушение авторских прав |