Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Первый Круг. Хладнокровие (Cold Blood)





Хладнокровие (Cold Blood)

Наги используют этот необычный Дар, чтобы сделать свою форму Баларам хладнокровной. Это производит несколько эффектов: Нагу нельзя засечь инфракрасными сканнерами, он с большей лёгкостью может сойти за вампира, а также способен действовать в условиях высоких температур и не бояться теплового удара.

Система: игрок тратит пункт Гносиса и делает бросок Выносливость + Изначальные Инстинкты (Primal-Urge). Хватает одного успеха, чтобы Дар возымел действие. Эффект действует одну сцену или пока Нага не сменит облик.

Убеждение (Persuasion)

Как и аналогичный Дар Хомида.

Хваткое Тело (Prehensile Body)

Дар позволяет Наге хватать предметы с помощью своего хвоста (или обвивать своими кольцами) так же легко, как и руками,

Система: после изучения этого Дара, его действие становится постоянным. Простые действия (держать посох, повернуть дверную ручку) считаются автоматическими. Чтобы совершить сложные действия (зарядить пистолет, завязать черенок вишенки в узел), игрок делает бросок Ловкость + Атлетика со сложностью 7.

Самообладание (Self-Mastery)

Как и положено хорошим ассассинам, Наги тренируют в себе высокий уровень самодисциплины. Этот Дар учит их использовать внутренний самоконтроль для защиты от ментальных атак.

Система: игрок тратит пункт Гносиса и бросает Восприятие + Лидерство со сложностью 8. До конца сцены Силы Воли Наги (для целей защиты против ментального воздействия или атак) увеличивается на количество полученных в броске успехов, до максимума в 10. Если ментальное противостояние требует броска сопротивления, верзмей добавляет к своему броску количество кубиков, равное количеству набранных успехов. Дар действует до конца сцены.

 







Date: 2015-08-06; view: 334; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию