Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Второй Круг. Повелевание Змеями (Command Snakes)
Повелевание Змеями (Command Snakes) Васуки прибегают к этому Дару, чтобы призвать себе на помощь своих кузенов-змей. Тип змей, которые отзываются на этот призыв, зависит от региона. Большинство из явившихся змей не ядовиты, но в ряде мест (например, Индия, Австралия, тропические острова, Запад и Юго-Запад Америки), где водится много ядовитых змей, в числе призванных будут и ядовитые. Очевидно, что Дар не работает в местах, где нет змей, как, например, в Ирландии. Васуки не может общаться с явившимися на зов змеями, хотя и будут проявлять агрессию по одношению к тому, кому угрожает Нага. Многие змеи передвигаются довольно медленно, так что, если толькло Нага не уверен, что находится рядом со змеиным логовом, то ему стоит вызвать подмогу немного заранее. Система: игрок тратит пункт Гносиса и делает бросок Харизма + Знание Животных. Один успех означает, что явились только несколько змей. При трёх успехах Нага призывает около тридцати змей разных видов. Пятью успехами к Наге приходит на зов скользящий по земле рой змей, многие из которых ядовиты. Змеи остаются до конца сцены или пока васуки не отменит действие Дара. В любом случае, после окончания эффекта все змеи вернутся в свои родные места обитания. Герпетофобия (Herpetophobia) С этим Даром Нага может ввергнуть свою жертву в сильный, иррациональный страх перед змеями. Жертва испытывает невероятный страх и отвращение к змеям и будет нападать или убегать от любой змеи, с которой столкнётся, пока Дар оказывает своё действие. Размер и поведение змеи также будут влиять на то, как жертва будет реагировать. Система: игрок тратит пункт Ярости и делает бросок Манипулирование + Запугивание со сложностью 7. Цель сопротивляется Дару броском Силы Воли, сложность 7. Длительность страха – один день за успех для смертных, один час за успех для сверхъестественных существ, близких к людям (например, магов), или один ход за успех в случае воздействия на перевёртышей, вампиров и прочих нелюдей. Жертва может потратить пункт Силы Воли, чтобы побороть страх, но только на один ход. Подвергшиеся воздействию персонажи избегают присутствия змей как только могут, а также теряют два кубика на любые действия, в которых принимает участие змея. Цели, и без того страдающие герпетофобией, могут впасть в кататоническое оцепенение от страха. Молниеносная Атака (Lightning Strike) Как и Дар Аруна: Дух Битвы
Date: 2015-08-06; view: 399; Нарушение авторских прав |