Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Педагог социальный
1. План работы на месяц. 2. Материалы по организации и оказанию помощи воспитанникам, родителям (законным представителям), (планы защиты прав и законных интересов детей, признанных нуждающимися в государственной защите, акты обследования условий жизни и воспитания воспитанников и др.). 3. Журнал учета консультаций участников образовательного процесса. 4. Социально-педагогическая характеристика учреждения дошкольного образования. Научно-методическое обеспечение дошкольного образования Учебные издания по дошкольному образованию: Год 1. Дубініна, Д.М. Культура Беларусі ў казках і паданнях: дапаможнік для педагогаў устаноў дашкольнай адукацыі / Д.М. Дубініна, Д.У. Дубінін. – Мінск: Зорны верасень, 2008. – 120 с. 2. Дубініна, Д.М. Родныя вобразы ў паэтычным слове: дапаможнік для педагогаў устаноў дашкольнай адукацыі: у 2 ч. Ч. 1 / Д.М. Дубініна. – Мазыр: ТАА ВД «Белы Вецер», 2008. – 136 с. 3. Дубініна, Д.М. Родныя вобразы ў паэтычным слове: дапаможнік для педагогаў устаноў дашкольнай адукацыі: у 2 ч. Ч. 2 / Д.М. Дубініна. – Мазыр: ТАА ВД «Белы Вецер», 2008. – 108 с. 4. Комарова, И.А. Основы радиационной безопасности дошкольника: пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / И.А. Комарова, 5. Ладутько, Л.К. Ребенок познает рукотворный мир: пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / Л.К. Ладутько, С.В. Шкляр. – Минск: Зорныверасень, 2008. – 376 с. 6. Ладутько, Л.К. Ребенок познает рукотворный мир: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / Л.К. Ладутько, С.В. Шкляр.–Минск: Зорны верасень, 2008. – 98 с. 7. Носова, Е.А. Семья и детский сад: педагогическое образование родителей: пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / Е.А. Носова, Т.Ю. Швецова. – Минск: Нац. ин-т образования, 2008. – 68 с. 8. Петрикевич, А.А. Метод проектов в образовании дошкольников: пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / А.А. Петрикевич. – Мозырь: ООО ИД «Белый ветер», 2008. – 102 с. 9. Старжынская, Н.С. Развіццё беларускага маўлення дашкольнікаў: дапаможнік для педагогаў устаноў дашкольнай адукацыі / Н.С. Старжынская, Д.М. Дубініна. – Мазыр: ТАА ВД «Белы Вецер», 2008. – 112 с. 10. Старжынская, Н.С. Заняткі па развіцці маўлення і маўленчых зносін у дзіцячым садзе: дапаможнік для педагогаў устаноў дашкольнай адукацыі з беларускай мовай навучання / Н.С. Старжынская, Д.М. Дубініна. – Мінск: Нац. ін-т адукацыі, 2008. – 172 с. 11. Цыркун, Н.А. Развитие воли у детей дошкольного возраста: пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / Н.А. Цыркун. – Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2008. – 106 с. 12. Шебеко, В.Н. Развивающие игры по физической культуре для старших дошкольников: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / В.Н. Шебеко. – Минск: Нац. ин-т образования, 2008. – 88 с. Год 1. Белоус, А.Н. Учите детей познавать мир: пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / А.Н. Белоус. – Минск: Аверсэв, 2009. – 142 с. 2. Глазырина, Л.Д. Физкультурные занятия в группе «Малыши»: пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / Л.Д. Глазырина. – Минск: Аверсэв, 2009. – 139 с. Год 1. Глазырина, Л.Д. Двигательная деятельность в группе «Почемучки»: пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / Л.Д. Глазырина. – Минск: Зорны Верасок, 2010. – 360 с. 2. Жихар, О.П. Особенности планирования и организации работы с детьми в разновозрастных группах дошкольных учреждений: пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / О.П. Жихар, З.В. Кощева. – Мозырь: Белый Ветер. – 2010. – 207 с. 3. Косенюк, Р.Р. Дети от рождения до трёх лет: педагогическая поддержка: пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / Р.Р. Косенюк. – Минск: Зорны Верасок, 2010. – 124 с. 4. Семенова, Е.М. Психологическое здоровье ребенка и педагога: пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / Е.М. Семенова, Е.П. Чеснокова; под ред. проф. Е.А. Панько. – Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2010. – 174 с. Год 1. Гомза, С.Х. Английский язык для дошкольников (с электронным приложением): пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / С.Х. Гомза. – Минск: Выш. шк., 2011. – 104 с. 2. Гомза, С.Х. Английский язык для дошкольников: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / С.Х. Гомза. – Минск: Выш. шк., 2011. – 54 с. 3. Горелова, Л.А. Твоя столица: стадионы и спортплощадки Минска: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / Л.А. Горелова. – Минск: Нар. асвета, 2011. – 22 с.: 26 с. ил. – (Страницы родной земли). 4. Глазырина, Л.Д. Физкультурные занятия в группе «Фантазеры»: пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / Л.Д. Глазырина. – Минск: Нац. ин-т. образования, 2011. – 240 с. 5. Гракова, К.Г. Твоя столица: заводы и фабрики Минска: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / К.Г. Гракова.–Минск: Нар. асвета, 2011. – 15 с.: 26 с. ил. – (Страницы родной земли). 6. Давидович, А.Л. Развитие речевого творчества старших дошкольников: пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / А.Л. Давидович. – Минск: Нац. ин-т образования, 2011. – 104 с. 7. Давидович, Е.Б. Твоя столица: архитектура Минска: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / Е.Б. Давидович. – Минск: Нар. асвета, 2011. – 14 с.: 25 с. ил. – (Страницы родной земли). 8. Евдокимова, Н.Н. Твоя столица: театры Минска: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / Н.Н. Евдокимова. – Минск: Нар. асвета, 2011. – 15 с.: 27 с. ил. – (Страницы родной земли). 9. Петрикевич, А.А. Твоя столица: парки и скверы Минска: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / А.А. Петрикевич. – Минск: Нар. асвета, 2011. – 14 с.: 27 с. ил. – (Страницы родной земли). 10. Пралеска: группа «Малыши». Хрестоматия: пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / сост.: А.И. Саченко, Л.А. Саченко. –Минск: Нац. ин-т образования, 2011. – 112 с. 11. Пралеска: группа «Почемучки». Хрестоматия: пособие для педагогов учреждений дошкольного образования. В 2 ч. Ч. 1. / сост.: А.И. Саченко, Л.А. Саченко. –Минск: Нац. ин-т образования, 2011. – 168 с. 12. Пралеска: группа «Почемучки». Хрестоматия: пособие для педагогов учреждений дошкольного образования. В 2 ч. Ч. 2. / сост.: А.И. Саченко, Л.А. Саченко. –Минск: Нац. ин-т образования, 2011. – 168 с. 13. Пралеска: группа «Фантазеры». Хрестоматия: пособие для педагогов учреждений дошкольного образования. В 5 ч. Ч. 1. / сост.: А.И. Саченко, Л.А. Саченко. –Минск: Нац. ин-т образования, 2011. – 112 с. 14. Пралеска: группа «Фантазеры». Хрестоматия: пособие для педагогов учреждений дошкольного образования. В 5 ч. Ч. 2. / сост.: А.И. Саченко, Л.А. Саченко. – Минск: Нац. ин-т образования, 2011. – 216 с. 15. Пралеска: группа «Фантазеры». Хрестоматия: пособие для педагогов учреждений дошкольного образования. В 5 ч. Ч. 3. / сост.: А.И. Саченко, Л.А. Саченко. – Минск: Нац. ин-т образования, 2011. – 184 с. 16. Пралеска: группа «Фантазеры». Хрестоматия: пособие для педагогов учреждений дошкольного образования. В 5 ч. Ч. 4. / сост.: А.И. Саченко, Л.А. Саченко.–Минск: Нац. ин-т образования, 2011. – 196 с. 17. Пралеска: группа «Фантазеры». Хрестоматия: пособие для педагогов учреждений дошкольного образования. В 5 ч. Ч. 5. / сост.: А.И. Саченко, Л.А. Саченко. – Минск: Нац. ин-т образования, 2011. – 192 с. 18. Пралеска: У истоков образного слова. Хрестоматия: пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / сост.: А.И. Саченко, Л.А. Саченко. – Минск: Нац. ин-т образования, 2011. – 112 с. 19. Старжинская, Н.С. Подготовка к обучению грамоте в детском саду: занятия, игры, занимательный материал: пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / Н.С. Старжинская. – Минск: Новое знание, 2011. – 224 с. 20. Шишкина, В.А. Двигательное развитие дошкольника: пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / В.А. Шишкина. – Минск: Нац. ин-т образования, 2011. – 136 с. Год 1. Анцыпирович, О.Н, Зыль, О.Н. Музыкально-эстетическое развитие детей дошкольного возраста (с электронным приложением): учебное наглядное пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / О.Н. Анцыпирович, О.Н. Зыль. – Минск: РУП «Издательство “Адукацыя і выхаванне”», 2012. – 24 с.: 31 с. ил. 2. Анцыпирович, О.Н., Зыль, О.Н. Тропинка в мир музыки: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / О.Н. Анцыпирович, О.Н. Зыль. – Минск: Жасскон, 2012. – 52 с.: 3. Вучэбная праграма дашкольнай адукацыі. – Мінск: Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь, НМУ «Нацыянальны інстытут адукацыі», 2012. – 416 с. 4. Горбатова, Е.В. Веселые игры с линией и цветом (Серия «Умней-ка!»): учебное наглядное пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / Е.В. Горбатова. – Минск: Жасскон, 2012. – 40 с. 5. Горбатова, Е.В. Художественная мозаика (Серия «Умней-ка!»): учебное наглядное пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / Е.В. Горбатова. –Минск: Жасскон, 2012. – 40 с. 6. Горбатова, Е.В. Художественное развитие детей дошкольного возраста (с электронным приложением): пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / Е.В. Горбатова. – Минск: РУП «Издательство “Адукацыя і выхаванне”», 2012. – 72 с. 7. Дубініна, Д.М. Родная прырода ў вуснай народнай творчасці: дапаможнік для педагогаў устаноў дашкольнай адукацыі / Д.М. Дубініна, А.А Страха, Д.У. Дубінін. – Мінск: Нац. ін-т адукацыі, 2012. – 136 с. 8. Дубинина, Д.Н. Мир вокруг меня: учебно-методическое пособие для педагогов учреждений дошкольного образования с русским языком обучения / Д.Н. Дубинина. – 2-е изд., расш. – Минск: Нац. ин-т образования, 2012. – 64 с. (УМК «Мои первые уроки). 9. Дубініна, Д.М. Свет вакол мяне: вучэбна-метадычны дапаможнік для педагогаў устаноў дашкольнай адукацыі з беларускай мовай навучання / Д.М. Дубініна. – 2-е выд., пашыр. – Мінск: Нац. ін-т адукацыі, 2012. – 56 с. (ВМК «Мае першыя ўрокі»). 10. Дубинина, Д.Н. Игры с картинками для малышей: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / Д.Н. Дубинина. – Минск: Жасскон, 2012. – 28 с.: 32 с. ил. – (Серия «Мир детства»). 11. Дубинина, Д.Н. Путешествие в сказку: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / Д.Н. Дубинина. – Минск: Жасскон, 2012. – 20 с.: 24 с. ил. – (Серия «Мир детства»). 12. Житко, И.В. Веселые игры с числами и фигурами (Серия «Умней-ка!»): учебное наглядное пособие для педагогов учреждений дошкольного образования/И.В. Житко. – Минск: Жасскон, 2012. – 64 с. 13. Житко, И.В. Математическая мозаика (Серия «Умней-ка!»): учебное наглядное пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / И.В. Житко. – Минск: Жасскон, 2012. – 64 с. 14. Житко, И.В. Математический калейдоскоп: учебно-методическое пособие для педагогов учреждений дошкольного образования с русским языком обучения / И.В. Житко. – 2-е изд., пересм. – Минск: Нац. ин-т образования, 2012. – 64 с. (УМК «Мои первые уроки). 15. Жытко, І.У. Матэматычны калейдаскоп: вучэбна-метадычны дапаможнік для педагогаў устаноў дашкольнай адукацыі з беларускай мовай навучання /І. У. Жытко. – 2-е выд., перагл. – Мінск: Нац. ін-т адукацыі, 2012. – 64 с. (ВМК «Мае першыя ўрокі»). 16. Житко, И.В. Математика для малышей: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / И.В. Житко. – Минск: Жасскон, 2012. – 16 с.: 32 с. ил. – (Серия «Мир детства»). 17. Житко, И.В. Играем в математику: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / И.В. Житко. – Минск: Жасскон, 2012. –16 с.: 24 с. ил. – (Серия «Мир детства»). 18. Игра в жизни дошкольника: пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / Е.А. Панько [и др.]; под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. – Минск: Нац. ин-т образования, 2012. – 184 с. 19. Недвецкая, Т.М. Учимся считать в игре: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / Т.М. Недвецкая. – Минск: РУП «Издательство “Адукацыя і выхаванне”», 2012. – 16 с.: 20. Пашко, В.Л. Дошкольникам об эмоциях: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / В.Л. Пашко. – Минск: РУП «Издательство “Адукацыя і выхаванне”», 2012. – 16 с.: 24 с. ил. 21. Петрикевич, А.А. Веселые игры по ознакомлению с природой (Серия «Умней-ка!»): учебное наглядное пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / А.А. Петрикевич. – Минск: Жасскон, 2012. – 40 с. 22. Петрикевич, А.А. Экологическая мозаика (Серия «Умней-ка!»): учебное наглядное пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / А.А. Петрикевич. – Минск: Жасскон, 2012. – 40 с. 23. Поздеева, Т.В. Уроки нравственности: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / Т.В. Поздеева. – Минск: Жасскон, 2012. – 20 с.: 28 с. ил. – (Серия «Мир детства»). 24. Смолер, Е.И. Развитие интеллектуальной активности детей дошкольного возраста: пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / Е.И. Смолер. – Минск: Нац. ин-т образования, 2012. – 104 с. 25. Старжинская, Н.С. Развитие речи и общения у детей дошкольного возраста: пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / Н.С. Старжинская, Д.Н. Дубинина. – Минск: РУП «Издательство “Адукацыя і выхаванне”», 2012. – 120 с. 26. Старжинская, Н.С. Веселые игры для развития речи (Серия «Умней-ка!»): учебное наглядное пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / Н.С. Старжинская. – Минск: Жасскон, 2012. – 60 с. 27. Старжинская, Н.С. Речевая мозаика (Серия «Умней-ка!»): учебное наглядное пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / Н.С. Старжинская. – Минск: Жасскон, 2012. – 56 с. 28. Старжинская, Н.С. Играем со словами и звуками: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / Н.С. Старжинская. – Минск: Жасскон, 2012. – 40 с.: 32 с. ил. – (Серия «Мир детства»). 29. Стреха, Е.А. Ознакомление детей дошкольного возраста с природой: пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / Е.А. Стреха. – Минск: Народная асвета, 2012. – 64 с. 30. Стреха, Е.А. Малыши в мире природы: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / Е.А. Стреха. – Минск: Жасскон, 2012. – 16 с.: 32 с. ил. – (Серия «Мир детства»). 31. Стреха, Е.А. Познаём мир природы: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / Е.А. Стреха. – Минск: Жасскон, 2012.24 с.: 32 с. ил. – (Серия «Мир детства»). 32. Учебная программа дошкольного образования. – Минск: Министерство образования Республики Беларусь, НМУ «Национальный институт образования», 2012. – 416 с. 33. Ходонович, Л.С. Путешествие в мир музыки: учебно-методическое пособие для педагогов учреждений дошкольного образования с русским языком обучения / Л.С. Ходонович. – 2-е изд., пересмотр. – Минск: Нац. ин-т образования, 2012. – 64 с. (УМК «Мои первые уроки). 34. Хадановіч, Л.С. Падарожжа ў свет музыкі: вучэбна-метадычны дапаможнік для педагогаў устаноў дашкольнай адукацыі з беларускай мовай навучання / Л.С. Хадановіч. – 2-е выданне, перагл. – Мінск: Нац. ін-т адукацыі, 2012. – 64 с. (ВМК «Мае першыя ўрокі»). 35. Ходонович, Л.С. Веселые игры с музыкальными звуками и инструментами (Серия «Умней-ка!»): учебное наглядное пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / Л.С. Ходонович. – Минск: Жасскон, 2012. – 40 с. 36. Ходонович, Л.С. Музыкальная мозаика (Серия «Умней-ка!»): учебное наглядное пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / Л.С. Ходонович. – Минск: Жасскон, 2012. – 56 с. 37. Шишкина, В.А. Подвижные игры для детей дошкольного возраста: пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / В.А. Шишкина, М.Н. Дедулевич. – Минск: Нац. ин-т образования, 2012. – 88 с. 38. Шишкина, В.А. Физкультурная мозаика (Серия «Умней-ка!»): учебное наглядное пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / В.А. Шишкина. – Минск: Жасскон, 2012. – 56 с. Год 1. Анцыпирович, О.Н., Зыль, О.Н. В мире музыки: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / О.Н. Анцыпирович, О.Н. Зыль. – Минск: РУП «Издательство «Пачатковая школа», 2013. – 48 с. – (Серия «Мир детства»). 2. Анцыпіровіч А.М., Зыль, В.М. У свеце музыкі: вучэбны наглядны дапаможнік для педагогаў устаноў дашкольнай адукацыі / А.М. Анцыпіровіч, В.М. Зыль. – Мінск: РУП «Выдавецтва «Пачатковая школа», 2013. – 48 с. –(Серыя «Свет дзяцінства»). 3. Васильева, О.К. Педагогическая поддержка сюжетно-ролевых игр детей: пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / О.К. Васильева. – Мозырь: Содействие, 2013. – 152 с. 4. Дубинина, Д.Н. В мире сказок: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений дошкольного образования с русским языком обучения / Д.Н. Дубинина. – Минск: РУП «Издательство «Пачатковая школа», 2013. – 24 с. – (Серия «Мир детства»). 5. Дубініна, Д.М. У свеце казак: вучэбны наглядны дапаможнік для педагогаў устано ўдашкольнай адукацыі з беларускай мовай навучання / Д.М. Дубініна. – Мінск: РУП «Выдавецтва «Пачатковая школа», 2013. – 24 с. – (Серыя «Свет дзяцінства»). 6. Дубініна, Д.М. Свет вакол мяне: вучэбны дапаможнік для выхаванцаў старшых груп (ад пяці да шасці гадоў) устаноў дашкольнай адукацыі / Д.М. Дубініна. – 8-е выд. – Мінск: Нац. ін-т адукацыі, 2013. – 64 с.: іл. – (ВМК «Мае першыя ўрокі»). 7. Дубініна, Д.М. Свет вакол мяне. Рабочы сшытак: вучэбны дапаможнік для выхаванцаў старшыхгруп (ад пяці да шасці гадоў) устаноў дашкольнай адукацыі / Д.М. Дубініна. – 8-е выд. – Мінск: Нац. ін-т адукацыі, 2013. – 56 с.: іл. – (ВМК «Мае першыя ўрокі»). 8. Жытко, І.У. Матэматычны калейдаскоп: вучэбны дапаможнік для выхаванцаў старшых груп (ад пяці да шасці гадоў) устаноў дашкольнай адукацыі / І.У.Жытко.8-е выд. – Мінск: Нац. ін-т адукацыі, 2013. – 64 с.: іл. – (ВМК «Мае першыя ўрокі»). 9. Жытко, І.У. Матэматычны калейдаскоп. Рабочы сшытак: вучэбны дапаможнік для выхаванцаў старшых груп (ад пяці да шасці гадоў) устаноў дашкольнай адукацыі / І.У. Жытко. – 8-е выд. – Мінск: Нац. ін-т адукацыі, 2013. – 64 с.: іл. – (ВМК «Мае першыя ўрокі»). 10. Житко, И.В. Навстречу математике: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / И.В. Житко. – Минск: РУП «Издательство “Пачатковая школа”», 2013.24 с. – (Серия «Мир детства»). 11. Жытко, І.У. Насустрач матэматыцы: вучэбны наглядны дапаможнік для педагогаў устаноў дашкольнай адукацыі / І.У. Жытко. – Мінск: РУП «Выдавецтва “Пачатковая школа”», 2013.24 с. – (Серыя «Свет дзяцінства»). 12. Старжинская, Н.С. Учись говорить правильно: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений дошкольного образования с русским языком обучения / Н.С. Старжинская. – Минск: РУП «Издательство “Пачатковая школа”», 2013. – 24 с. – (Серия «Мир детства»). 13. Старжынская, Н.С. Вучыся размаўляць правільна: вучэбны наглядны дапаможнік для педагогаў устаноў дашкольнай адукацыі з беларускай мовай навучання / Н.С. Старжынская. – Мінск: РУП «Выдавецтва “Пачатковая школа”», 2013. – 24 с. – (Серыя «Свет дзяцінства»). 14. Стреха, Е.А. В мире природы: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / Е.А. Стреха. – Минск: РУП «Издательство “Пачатковая школа”», 2013. – 16 с. – (Серия «Мир детства»). 15. Страха, А.А. У свеце прыроды: вучэбны наглядны дапаможнік для педагогаў устаноў дашкольнай адукацыі /А.А. Страха. – Мінск: РУП «Выдавецтва “Пачатковая школа”», 2013. – 16 с. – (Серыя «Свет дзяцінства»). 16. Ходонович, Л.С. Мы играем в мюзикл!: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / Л.С. Ходонович. – Минск: ИРУП «Народная асвета», 2013. – 40 с. 17. Ходонович, Л.С. Развитие музыкально-театральной деятельности детей дошкольного возраста: учебно-методическое пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / Л.С. Ходонович. – Минск: ИРУП «Народная асвета», 2013. – 176 с. 18. Хадановіч, Л.С. Падарожжа ў свет музыкі: вучэбны дапаможнік для выхаванцаў старшых груп (ад пяці да шасці гадоў) устаноў дашкольнай адукацыі / Л.С. Хадановіч. – 8-е выд. – Мінск: Нац. ін-т адукацыі, 2013. – 64 с: іл. – (ВМК «Мае першыя ўрокі»). 19. Хадановіч, Л.С. Падарожжа ў свет музыкі. Рабочы сшытак: вучэбны дапаможнік для выхаванцаў старшых груп (ад пяці да шасці гадоў) устаноў дашкольнай адукацыі /Л.С. Хадановіч. – 8-е выд. – Мінск: Нац. ін-т адукацыі, 2013. – 64 с: іл. – (ВМК «Мае першыя ўрокі»). 20. Шебеко, В.Н. В мире движений: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / В.Н. Шебеко. – Минск: РУП «Издательство «Пачатковая школа», 2013. – 24 с. – (Серия «Мир детства»). Год 1. Горбатова, Е.В. Цветные фантазии: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений дошкольного образования. Включает игровые задания, способствующие формированию у детей практических навыков изобразительной деятельности в соответствии с задачами образовательной области «Искусство» учебной программы дошкольного образования (от 5 до 6 лет). 2. Житко, И.В. Формирование элементарных математических представлений у детей от 4 до 5 лет: учебно-методическое пособие для педагогов учреждений дошкольного образования. Включает перспективный тематический план занятий и конспекты их проведения. Направлено на реализацию задач образовательной области «Элементарные математические представления» учебной программы дошкольного образования. 3. Житко, И.В. Знакомство с математикой (от 3 до 4 лет): учебное наглядное пособие для педагогов учреждений дошкольного образования. Включает развивающие игры, способствующие формированию элементарных математических представлений детей, развитию их интеллектуальных и творческих способностей. Направлено на реализацию задач образовательной области «Элементарные математические представления» учебной программы дошкольного образования. 4. Казаручик, Г.Н. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста: пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / Г.Н. Казаручик. – Минск: Нац. ин-т образования, 2014. – 72 с. Пособие включает дидактические игры экологического содержания, способствующие обогащению экологических представлений у детей от 5 до 6 лет, реализации задач образовательной области «Ребенок и природа» учебной программы дошкольного образования. 5. Ладутько, Л.К., Шкляр, С.В. Природа в развитии и воспитании детей дошкольного возраста (от 5 до 6 лет): учебно-методическое пособие для педагогов учреждений дошкольного образования. Включает примерное тематическое планирование, конспекты занятий, материал для планирования и осуществления специально организованной и нерегламентированной деятельности дошкольников. Направлено на реализацию задач образовательной области «Ребенок и природа» учебной программы дошкольного образования. 6. Ладутько, Л.К., Шкляр, С.В. Удивительный мир природы (от 5 до 6 лет): учебное наглядное пособие для педагогов учреждений дошкольного образования. Включает занимательные игровые задания и упражнения, способствующие систематизации представлений о природе и развитию интеллектуальных способностей детей. Направлено на реализацию задач образовательной области «Ребенок и природа» учебной программы дошкольного образования. 7. Литвина, Н.В., Лосик, Е.И. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с рукотворным миром (с электронным приложением): учебно-методическое пособие для педагогов учреждений дошкольного образования. Пособие включает конспекты занятий по ознакомлению детей с рукотворным миром. Направлено на реализацию задач образовательной области «Ребенок и общество» учебной программы дошкольного образования (от 5 до 7 лет). 8. Никашина, Г.А. Интеллектуально-творческое развитие детей дошкольного возраста: пособие для педагогов учреждений дошкольного образования. Включает проблемно-игровые ситуации, направленные на интеллектуально-творческое развитие детей. Содействует реализации задач учебной программы дошкольного образования (от 4 до 6 лет). 9. Психологическая культура руководителя дошкольного учреждения: пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / Е.А. Панько [и др.]; под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. – Минск: Нац. ин-т образования, 2014.– 222 с. В пособии рассматриваются основные подходы к психологической культуре. Особое внимание уделено профессиональной психологической культуре педагога и руководителя учреждения дошкольного образования. Подробно освещены такие ее составляющие, как возрастная и социальная психология. Рассматриваются подходы к детству, представлены данные о психологии современного ребенка. 10. Смолер, Е.И. Развитие старших дошкольников в эвристической деятельности: пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / Е.И. Смолер. –Нац. ин-т образования, 2014. – 94 с. В пособии раскрыты особенности эвристической деятельности детей старшего дошкольного возраста, представлена характеристика активных методов ее осуществления, предложены методические рекомендации по организации данного вида деятельности в учреждениях дошкольного образования. 11. Старжынская, Н.С., Дубініна, Д.М. Народная цацка – люстэрка культуры (ад 3 да 7 гадоў) (з электронным дадаткам): дапаможнік для педагогаў устаноў дашкольнай адукацыі. Змест дапаможніка накіраваны на рэалізацыю задач адукацыйных абласцей «Развіццё маўлення і культура маўленчых зносін», «Мастацтва», «Дзіця і грамацтва» вучэбнай праграмы дашкольнай адукацыі. 12. Стреха, Е.А. Познание окружающего мира: животные: пособие для педагогов учреждений дошкольного образования. Раскрывается содержание работы по ознакомлению детей с миром животных, формированию гуманного отношения к ним. Направлено на реализацию задач образовательной области «Ребенок и природа» учебной программы дошкольного образования (от 3 до 4 лет). 13. Стреха, Е.А. Познание окружающего мира: животные: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений дошкольного образования. Включает игровые задания, способствующие формированию у детей интереса к окружающей природе, закреплению у них представлений о животных. Направлено на реализацию задач образовательной области «Ребенок и природа» учебной программы дошкольного образования (от 3 до 4 лет). 14. Царёва, Л.П. Читаем вместе: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений дошкольного образования. Содержание пособия направлено на реализацию задач образовательной области «Обучение грамоте» учебной программы дошкольного образования (от 6 до 7 лет).
Date: 2015-08-06; view: 847; Нарушение авторских прав |