Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
И механические характеристики при торможениях
В современных электроприводах необходимо быстро и точно остановить механизм или изменить исправление его движения. Быстрота и точность во многих случаях определяют производительность механизма, а иногда и качество вырабатываемого продукта. Во время торможения или перемены направления движения (реверса) электродвигатель работает в тормозном режиме на одной из механических характеристик. Для ДПТ с НВ есть следующие способы торможения: 1) торможение с отдачей энергии в сеть (рекуперативный); 2) динамическое торможение; 3) торможение противовключением. 1) Торможение с отдачей энергии в сеть осуществляется в том случае, когда скорость двигателя оказывается выше скорости идеального холостого хода и его ЭДС и Е больше приложенного напряжения U. Двигатель работает в режиме генератора параллельно с сетью, которой он отдаёт электрическую энергию, ток при этом изменяет своё направление т. е.
Следовательно, изменяет знак и момент двигателя, т. е. он становится тормозным
При этом механическая характеристика
Географические механические характеристики двигателя в режиме торможения с отдачей энергии в сеть является продолжением характеристик двигательного режима. Этот способ возможен в приводах транспортивных и подъемных механизмов при спуске груза. 2) Динамическое торможение происходит при отключении якоря двигателя от сети и замыкании его на резистор, поэтому иногда его называют реостатным торможением. Режим динамического соответствует работе машины в качестве генератора. При динамическом торможении механическая энергия, поступающая с вала, в виде кинетической энергии. Загашенной в двигателе и движущихся элементах приводимого им механизма, преобразуется в электрическую. Эта энергия выделяется в виде теплоты в сопротивлениях цепи якоря. При этом ток якоря определяется по формуле , R – сопротивление якорной цепи. Тормозной момент при динамическом торможении
Динамическое торможение широко используется для остановапривода привода при спуске грузов в подъемных механизмах. 3) Торможение противовключением осуществляется в том случае, когда обмотки двигателя включены для одного направления вращения, а якорь двигателя под воздействием внешнего момента или сил инерции вращается в противоположную сторону. Изменить направление вращения двигателя можно переключая обмотки возбуждения либо обмотки якоря. Date: 2015-08-06; view: 520; Нарушение авторских прав |