Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






И механические характеристики при торможениях





В современных электроприводах необходимо быстро и точно остановить механизм или изменить исправление его движения. Быстрота и точность во многих случаях определяют производительность механизма, а иногда и качество вырабатываемого продукта.

Во время торможения или перемены направления движения (реверса) электродвигатель работает в тормозном режиме на одной из механических характеристик.

Для ДПТ с НВ есть следующие способы торможения:

1) торможение с отдачей энергии в сеть (рекуперативный);

2) динамическое торможение;

3) торможение противовключением.

1) Торможение с отдачей энергии в сеть осуществляется в том случае, когда скорость двигателя оказывается выше скорости идеального холостого хода и его ЭДС и Е больше приложенного напряжения U. Двигатель работает в режиме генератора параллельно с сетью, которой он отдаёт электрическую энергию, ток при этом изменяет своё направление т. е.

Следовательно, изменяет знак и момент двигателя, т. е. он становится тормозным

При этом механическая характеристика

 

Географические механические характеристики двигателя в режиме торможения с отдачей энергии в сеть является продолжением характеристик двигательного режима. Этот способ возможен в приводах транспортивных и подъемных механизмов при спуске груза.

2) Динамическое торможение происходит при отключении якоря двигателя от сети и замыкании его на резистор, поэтому иногда его называют реостатным торможением.

Режим динамического соответствует работе машины в качестве генератора.

При динамическом торможении механическая энергия, поступающая с вала, в виде кинетической энергии. Загашенной в двигателе и движущихся элементах приводимого им механизма, преобразуется в электрическую. Эта энергия выделяется в виде теплоты в сопротивлениях цепи якоря.

При этом ток якоря определяется по формуле

,

R – сопротивление якорной цепи.

Тормозной момент при динамическом торможении

Динамическое торможение широко используется для остановапривода привода при спуске грузов в подъемных механизмах.

3) Торможение противовключением осуществляется в том случае, когда обмотки двигателя включены для одного направления вращения, а якорь двигателя под воздействием внешнего момента или сил инерции вращается в противоположную сторону.

Изменить направление вращения двигателя можно переключая обмотки возбуждения либо обмотки якоря.







Date: 2015-08-06; view: 520; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию