![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Уравнение движения электропривода
Работа электропривода часто сопровождается изменением скорости движения его звеньев, что вызывается рядом причин: колебаниями механической нагрузки, включением и выключением пусковых и тормозных резисторов, изменениями напряжения питания, воздействиями со стороны системы управления и т. д. При этом привод ускоряется или замедляется, появляются инерционные (динамические) силы или моменты, которые двигатель должен преодолевать, находясь в переходном режиме. Таким образом, переходный режим – это режим работы при переходе от одного установившегося состояния к другому, когда изменяются скорость, момент, ток и др. Исследование характера движения рабочего органа производится, как правило, на основе решения уравнения движения. Уравнение движения электропривода должно учитывать все силы и моменты, действующие в установившихся и переходных режимах. Согласно уравнению равновесия сил и моментов получим для поступательного и вращательного движения [2, 3, 4, 5]
где Fc и Мс, т и J – приведенные сила и момент сопротивления, масса и момент инерции; Сама электрическая машина (двигатель) в системе привода может работать в двигательном (знак «+») и тормозном (знак «-») режимах, поэтому (1.16) в более общем виде запишется
Выбор знаков в (1.17) зависит от режима работы двигателя и характера моментов сопротивления. Из анализа (1.16, 1.17) видно, что при J = const: 1) М>Мс, 2) если М<МС, 3) при М = Мс, Динамический момент проявляется только во время переходных процессов, когда изменяется скорость привода (аналогия: ЭДС самоиндукции e = L Интегрированием уравнения (1.16) определяют время переходных процессов при заданных возмущающих воздействиях (изменение Разделив переменные, получим
Время изменения скорости от
По этому выражению можно определить время пуска двигателя, приняв Для пуска на холостом ходу
При замедлении привода динамический момент имеет отрицательное значение, т. е. -М - Мс =
В случае М = const, Mc = const получим (рис. 1.7)
Из рис. 1.6, 1.7 видно, что при принятых допущениях зависимости
Пример. Оценить время разгона вхолостую асинхронного двигателя, имеющего характеристику
Рис. 1.7. График торможения электропривода
Точное определение времени пуска затруднено из-за нелинейной характеристики
Очевидно, что минимум времени разгона имеет место при наибольшем ускорении. Пусть Мс = const, а КПД механической передачи (редуктора) равен единице, тогда (1.16) может быть записано в виде
где
Максимум ускорения будет при
Если
Из (1.27) очевидно, что чем больше момент инерции производственного механизма Jио по сравнению с Jдв, тем выше должно быть передаточное число ip редуктора. Вопрос выбора передаточного числа редуктора особенно важен в приводах, работающих в повторно-кратковременных режимах S3. Date: 2015-08-06; view: 974; Нарушение авторских прав |