Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тока изменением магнитного потока
Из (2.6–2.7) следует, что изменением магнитного потока можно регулировать скорость путем изменения скорости идеального холостого хода. . Этот способ широко применяется на практике вследствие простоты его реализации и экономичности как в двигателях независимого, так и последовательного возбуждения. Регулирование потока производится только в сторону его снижения (ослабление поля) путем уменьшения тока возбуждения , т. к. магнитная система обычно насыщена и увеличение потока требует непропорционально большего тока . Следовательно, регулирование – однозонное, вверх от номинальной.
Рис.2.9. Регулирование скорости ДПТ независимого возбуждения изменением магнитного потока: а, б – схемы включения обмотки возбуждения; в – электромеханические и механические характеристики; г – механические характеристики при Характеристики двигателей постоянного тока в режиме ослабления поля приведены на рис. 2.9, в и 2.10, б. Видно, что электромеханические характеристики двигателя независимого возбуждения пересекают ось токов в одной точке, т. к. ток короткого замыкания . Механические характеристики имеют разные значения момента короткого замыкания , т. к. при Iкз = const с уменьшением потока уменьшается и момент. Допустимая нагрузка (момент) при ослаблении поля определяется допустимым током, т. е. . , (2.13) где Фи – магнитный поток на искусственной характеристике. Т. к. Фи < Фн, то Мдоп<Мн. При условии, что ЭДС якоря на естественной и искусственной характеристиках примерно равны, следует При принятом допущении (Еае = Еаи) , (2.14) где – скорость на искусственной характеристике при Iа = Iан. Используя (2.13) и (2.2), получим: . (2.15) Таким образом, на искусственных характеристиках двигатель может быть нагружен на номинальную мощность. Отметим одну важную особенность. При работе тяговых двигателей при питании от контактной сети возможны кратковременные отрывы токоприемника. Затем питание восстанавливается на вращающийся с той же скоростью двигатель, но при . Если обмотка возбуждения шунтирована только активным сопротивлением, то из-за большой индуктивности обмотки возбуждения ток пойдет в первый момент восстановления контакта с сетью только по шунту . При этом ЭДС Еа < Еан и ток включения может значительно превышать допустимое значение. Чтобы избежать этого, шунт делают активно-индуктивным, а индуктивность выбирают так, чтобы распределение токов было таким же, как и в рабочих режимах. Date: 2015-08-06; view: 548; Нарушение авторских прав |