Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тока изменением магнитного потока





 

Из (2.6–2.7) следует, что изменением магнитного потока можно регулировать скорость путем изменения скорости идеального холостого хода.

.

Этот способ широко применяется на практике вследствие про­стоты его реализации и экономичности как в двигателях неза­висимого, так и последовательного возбуждения.

Регулирование потока производится только в сторону его снижения (ослабление поля) путем уменьшения тока возбу­ждения , т. к. магнитная система обычно насыщена и увеличение потока требует непропорционально большего тока . Следовательно, регулирование – однозонное, вверх от номинальной.

 

 

Рис.2.9. Регулирование скорости ДПТ независимого возбуждения

изменением магнитного потока: а, б – схемы включения

обмотки возбуждения; в – электромеханические и ме­ханические

характеристи­ки; г – механические ха­рактеристики при

Характеристики двигателей постоянного тока в режиме ос­лабления поля приведены на рис. 2.9, в и 2.10, б. Видно, что электромеханические характеристики двигателя незави­симого возбуждения пересекают ось токов в одной точке, т. к. ток короткого замыкания

.

Механические характеристики имеют разные значения момен­та короткого замыкания , т. к. при Iкз = const с уменьшением потока уменьшается и момент.

Допустимая нагрузка (момент) при ослаблении поля оп­ределяется допустимым током, т. е. .

, (2.13)

где Фи – магнитный поток на искусственной характеристике. Т. к. Фи < Фн, то Мдопн.

При условии, что ЭДС якоря на естественной и искусст­венной характеристиках примерно равны, следует

При принятом допущении ае = Еаи)

, (2.14)

где – скорость на искусственной характеристике при Iа = Iан. Используя (2.13) и (2.2), получим:

. (2.15)

Таким образом, на искусственных характеристиках дви­гатель может быть нагружен на номинальную мощность.

Отметим одну важную особенность. При работе тяговых двигателей при питании от контактной сети возможны кратко­временные отрывы токоприемника. Затем питание восстанав­ливается на вращающийся с той же скоростью двигатель, но при . Если обмотка возбуждения шунтирована только ак­тивным сопротивлением, то из-за большой индуктивности об­мотки возбуждения ток пойдет в первый момент восстановле­ния контакта с сетью только по шунту . При этом ЭДС Еа < Еан и ток включения может значительно превышать допустимое значение. Чтобы избежать этого, шунт делают активно-индук­тивным, а индуктивность выбирают так, чтобы распределение токов было таким же, как и в рабочих режимах.







Date: 2015-08-06; view: 548; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию