Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Службы горючего
470. Под эксплуатацией технических средств понимается стадия их жизненного цикла с момента получения воинской частью от завода-изготовителя (склада хранения) или ремонтного предприятия, являющаяся совокупностью ввода в эксплуатацию, приведения в установленную степень готовности к использованию по назначению, поддержания в установленной степени готовности к этому использованию, использования по назначению, хранения и транспортирования образцов, обслуживание, до отправки в очередной капитальный ремонт или списания. 471. Правильная эксплуатация технических средств обеспечивает их постоянную техническую готовность и надежное использование по назначению в операции (боевых действиях). Начальником службы горючего постоянно проводится работа по организации правильной эксплуатации технических средств при подготовке к операции (боевым действиям), в ходе выполнения поставленных боевых задач, а также при нахождении соединений (воинских частей) на формировании (переформировании). 472. Эксплуатация технических средств службы горючего включает: тщательную проверку технического состояния и устранение выявленных неисправностей; своевременное и качественное техническое обслуживание технических средств при подготовке и в ходе выполнения поставленных задач, а также своевременное восстановление (текущий ремонт); использование технических средств по назначению в соответствии со штатно-табельным предназначением и эксплуатационными свойствами; правильное транспортирование и хранение, своевременный ввод в эксплуатацию при поступлении технических средств в воинские части (подразделения); продление сроков службы, предупреждение случаев преждевременного выхода технических средств из строя по эксплуатационным причинам. 473. Проверка технического состояния технических средств в соединениях (воинских частях, подразделениях) осуществляется с целью определения степени их готовности к использованию по прямому назначению. Она проводится личным составом, за которым закреплены технические средства, должностными лицами подразделений, воинских частей и соединений, а также контрольно-техническими комиссиями соединений (воинских частей). Личный состав, за которым закреплены технические средства, проводит их проверку перед использованием технических средств, в перерывах в использовании (на остановках), а также в процессе технического обслуживания. Должностные лица подразделений, воинских частей и соединений осуществляют проверки технического состояния технических средств порядком и в сроки, установленные соответствующими руководствами и наставлениями. 474. Планирование эксплуатации технических средств осуществляется во всех соединениях (воинских частях) и включает разработку комплекса мероприятий по организации и обеспечению их правильного использования, хранения, транспортирования и технического обслуживания. В соединениях (воинских частях), находящихся в военное время в действующей армии (флоте), эксплуатация технических средств осуществляется в соответствии с планами обеспечения войск (сил) ракетным топливом, горючим и техническими средствами (для автомобильных частей подвоза - планами подвоза ракетного топлива и горючего в операции). Планирование эксплуатации технических средств службы горючего предусматривает: оценку технического состояния технических средств; определение предполагаемого расхода ресурса технических средств и изучение условий, в которых они будут эксплуатироваться; определение перечня и объема работ по техническому обслуживанию в период подготовки технических средств к выполнению боевых задач и в ходе их выполнения; постановку задач соединениям (воинским частям, подразделениям) и оказание помощи в проведении ими работ по техническому обслуживанию технических средств. 475. Под техническим обслуживанием понимается комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности технических средств при их использовании, хранении и транспортировании. Своевременное и качественное техническое обслуживание является важнейшим элементом эксплуатации технических средств и должно обеспечивать: постоянную готовность технических средств к использованию; безопасность движения; устранение причин, вызывающих преждевременный износ, старение, разрушение, неисправности и поломки составных частей и механизмов; надежную работу технических средств в течение установленных межремонтных ресурсов и сроков их службы до ремонта или списания; минимальный расход горючего, смазочных материалов, специальных жидкостей и других эксплуатационных материалов. 476. Техническое обслуживание технических средств включает их заправку, очистку, проверку (техническое диагностирование), подтяжку креплений специального оборудования и его регулировку, смазочные работы и устранение всех неисправностей (текущий ремонт). При техническом обслуживании по необходимости заменяются (промываются) сменные элементы фильтров для горючего и масел. Периодичность и объем работ по техническому обслуживанию технических средств определяются наставлениями и инструкциями по эксплуатации и техническому обслуживанию. Запрещается сокращать объем и уменьшать время работ в ущерб качеству технического обслуживания. 477. Техническое обслуживание шасси технических средств совмещается с соответствующим по пробегу (времени) техническим обслуживанием (регламентом) установленного на нем специального оборудования. При несовпадении периодичности равнозначных по объему видов технического обслуживания спецоборудования и шасси, периодичность технического обслуживания шасси устанавливается такой же, что и для специального оборудования. Изменение периодичности технического обслуживания шасси допускается только в сторону ее уменьшения. 478. Технические средства, периодичность обслуживания которых определяется наработкой или пробегом, при эксплуатации в условиях боевых действий, проходят, как правило, следующие виды технического обслуживания: контрольный осмотр (перед выходом из парка, на привалах и остановках, в перерывах между боями, перед преодолением водной преграды и после ее преодоления); ежедневное техническое обслуживание; номерные технические обслуживания (ТО- 1 и ТО- 2), проводимые по истечении установленной наработки (пробега) или интервала времени; сезонное техническое обслуживание. Каждому виду технического обслуживания в соответствии с нормативно-технической (эксплуатационной) документацией для технических средств установлен перечень операций, объем работ, последовательность и технология их выполнения, а также временные затраты на их проведение. 479. Контрольный осмотр проводится водителем (мотористом) в целях проверки и подготовки технических средств к выполнению предстоящей задачи. Контрольный осмотр включает проверку исправности шасси и специального оборудования, всех агрегатов, систем и механизмов, выполнение необходимых крепежно-регулировочных работ и устранение выявленных неисправностей 480. Ежедневное техническое обслуживание проводится водителем (мотористом) ежедневно по окончанию работы в целях поддержания технических средств в готовности к использованию по предназначению. Оно включает проверку и обслуживание шасси технических средств, проверочные работы на шасси и специальном оборудовании, устранение выявленных неисправностей. 481. Технические обслуживания № 1 и 2 имеют целью обеспечить безотказную работу технических средств службы горючего, снизить интенсивность износа деталей и узлов, выявить и предупредить отказы и неисправности. Это достигается путем своевременного технического диагностирования, выполнения смазочных, крепежных, регулировочных и других работ. Технические обслуживания № 1 и 2 проводятся с периодичностью в соответствии с нормативно-технической (эксплуатационной) документацией образцов технических средств. 482. Сезонное техническое обслуживание технических средств проводится два раза в год в целях подготовки и надежной работы указанных средств в зимний или летний периоды эксплуатации. В сроки, установленные командующим войсками фронта (флотом, военного округа военного времени), по планам, утверждаемым командирами воинских частей, проводится необходимая работа по подготовке технических средств к их эксплуатации в зимний или летний периоды. Сезонное техническое обслуживание технических средств заключается в проведении очередного технического обслуживания № 1 или 2 и дополнительных работ в соответствии с предстоящим периодом эксплуатации. 483. При подготовке технических средств службы горючего к хранению выполняются работы по техническому обслуживания № 1 или 2 и специальные работы по консервации деталей, механизмов, агрегатов, узлов шасси и специального оборудования в целом. Указанные работы производятся, как правило, силами подготовленного для этой цели личного состава с привлечением специалистов подразделений технического обслуживания и ремонта и с участием водителей (мотористов) технических средств. 484. При подготовке технических средств к эксплуатации в сложных условиях их техническое обслуживание производится с учетом ожидаемого влияния на работу технических средств климатических, температурных условий и местности предстоящего района боевых действий. К сложным условиям эксплуатации технических средств относятся: районы с особо низкой температурой воздуха, глубоким снежным покровом, частыми метелями и заносами дорог; пустынно-песчаные районы с жарким климатом, слабо развитой сетью дорог, отсутствием лесных насаждений, воды, сильной запыленностью воздуха, значительными колебаниями температуры в течение суток; горные районы с разреженным воздухом и пониженным атмосферным давлением, с сильно пересеченной местностью, крутыми подъемами и спусками и резкими колебаниями температуры в течение суток; распутица и бездорожье. Надежная работа технических средств в сложных климатических условиях достигается учетом конкретных условий эксплуатации, применением соответствующих марок горючего, смазочных материалов и специальных жидкостей, качественным техническим обслуживанием, оснащением технических средств дополнительным оборудованием, устройствами и материалами, облегчающими их запуск, проходимость, безопасность движения и работу по предназначению, а также хорошей подготовкой личного состава, обслуживающего и эксплуатирующего технические средства. 485. Основными показателями технической готовности технических средств к использованию по прямому предназначению являются их исправность, надежность и полная комплектность. Совокупным показателем технического состояния парка технических средств службы горючего является коэффициент их технической готовности (КТГ), который устанавливается соединению (воинской части, подразделению, учреждению) к началу и концу операции (боевых действий) вышестоящим органом управления службы горючего. 486. При подготовке к операции (боевым действиям) производится контрольный осмотр, техническое обслуживание и ремонт технических средств, а также их доукомплектование инструментом, запасными частями и расходными материалами для специального оборудования. Место, время и порядок проведения технического обслуживания технических средств определяется командиром соединения (воинской части, подразделения) в зависимости от выполняемой задачи и сложившейся обстановки. Объем работ по техническому обслуживанию определяется с учетом пробега (наработки часов) технических средств после предыдущего технического обслуживания, предполагаемого расхода моторесурсов и наличия времени. При недостатке времени на проведение в один прием технического обслуживания в полном объеме допускается выполнение работ последовательно в несколько приемов без нарушения установленной периодичности. При этом в первую очередь обслуживаются агрегаты и системы, обеспечивающие работоспособность и безопасность движения технических средств. Неисправные технические средства, которые не могут быть восстановлены к началу операции (боевых действий) силами и средствами соединения (воинской части), передаются ремонтным органам вышестоящего звена службы горючего или другим учреждениям службы по его указанию. 487. Использование технических средств службы горючего боевых частей, особенно первого эшелона, в период подготовки к операциям (боевым действиям) должно быть максимально ограничено, а водителям (мотористам) выделено необходимое время для обслуживания и подготовки технических средств. Очередное техническое обслуживание № 1 или 2 проводится вне зависимости от пробега (наработки). В первую очередь проходят техническое обслуживание все автомобильные средства заправки и транспортирования горючего войскового звена, непосредственно обеспечивающие боевую готовность войск (сил). Техническое обслуживание технических средств проводится водителями (мотористами) под непосредственным руководством командиров подразделений, их заместителей по вооружению (технической части, техников подразделений) и начальников службы горючего соединений (воинских частей). 488. Техническое обслуживание и текущий ремонт технических средств в оборонительной операции (бою) проводятся, как правило, в местах их размещения (выхода из строя). В случае, если образец технических средств требует сложного или трудоемкого текущего ремонта, он направляется в ремонтный орган (сборный пункт поврежденных машин) соединения (воинской части). 489. В ходе наступательной (контрнаступательной) операции (бою) при наличии времени проводится контрольный осмотр и (или) ежедневное техническое обслуживание технических средств и устраняются обнаруженные на них неисправности. Очередные виды технического обслуживания проводятся, как правило, после завершения операции (боевых действий) или в перерывах (паузах) между боями.
Date: 2015-07-27; view: 3964; Нарушение авторских прав |