Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса





1. В учебной деятельности элементы творчества учащихся проявляются в умении...

R видеть проблему

£ работать по образцу

R находить новые способы решения конкретно - практических и учебных задач в нестандартных ситуациях

£ четко выполнять сформулированную педагогом учебную задачу

2. Правильная последовательность изменения структуры сотрудничества в процессе взаимодействия:

1: совместное, разделенное с учителем действие

2: поддержанное действие

3: подражение

4: самообучение

3. Конечной целью формирования учебной деятельности является становление школьника как ее..., достижение такого уровня развития учащихся, когда они оказываются в силах самостоятельно ставить и решать учебные задачи.

Правильные варианты ответа: субъекта;

4. Л.С. Выготский так охарактеризовал... тип деятельности: "Человек воспроизводит или повторяет уже раньше создавшиеся и выработанные приёмы поведения или воскрешает следы от прежних впечатлений".

Правильные варианты ответа: репродуктивный;

5. Соответствие этапов проблемного обучения в аспекте соотношения действий учителя и ученика и их сути:

Создаёт проблемную ситуацию Осознать противоречия в изучаемом явлении
Организует размышления над проблемой и её формулировкой Формирует проблему
Организует поиск гипотезы - предположительного объяснения обнаруженных противоречий Выдвигает гипотезы, объясняющие явление
Организует проверку гипотезы Проверяет гипотезы в эксперименте, решении задач, анализе и т.д.

6. Правильная последовательность этапов обучения как естественнонаучного поиска:

1: учащиеся знакомятся с содержанием предстоящего исследования

2: учащиеся выстраивают свое понимание замысла естественно-научного исследования

3: учащиеся выделяют трудности научного познания как проблему для своего познания

4: учащиеся намечают свой собственный способ построения исследовательских процедур







Date: 2015-07-27; view: 642; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию