Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса
1. В учебной деятельности элементы творчества учащихся проявляются в умении... R видеть проблему £ работать по образцу R находить новые способы решения конкретно - практических и учебных задач в нестандартных ситуациях £ четко выполнять сформулированную педагогом учебную задачу 2. Правильная последовательность изменения структуры сотрудничества в процессе взаимодействия: 1: совместное, разделенное с учителем действие 2: поддержанное действие 3: подражение 4: самообучение 3. Конечной целью формирования учебной деятельности является становление школьника как ее..., достижение такого уровня развития учащихся, когда они оказываются в силах самостоятельно ставить и решать учебные задачи. Правильные варианты ответа: субъекта; 4. Л.С. Выготский так охарактеризовал... тип деятельности: "Человек воспроизводит или повторяет уже раньше создавшиеся и выработанные приёмы поведения или воскрешает следы от прежних впечатлений". Правильные варианты ответа: репродуктивный; 5. Соответствие этапов проблемного обучения в аспекте соотношения действий учителя и ученика и их сути:
6. Правильная последовательность этапов обучения как естественнонаучного поиска: 1: учащиеся знакомятся с содержанием предстоящего исследования 2: учащиеся выстраивают свое понимание замысла естественно-научного исследования 3: учащиеся выделяют трудности научного познания как проблему для своего познания 4: учащиеся намечают свой собственный способ построения исследовательских процедур Date: 2015-07-27; view: 642; Нарушение авторских прав |