Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ современных дидактических концепций





1. Идеи активизации школьников, проблемности обучения не являются совершенно новыми в дидактике. Её элементы можно выделить в наследии:

R Сократа

£ Платона

R М.Т. Квинтилиана

£ Я.А. Коменского

£ Ж.Ж. Руссо

R И.Г. Песталоцци

R Дистервега

2. Правильная хронологическая последовательность разработки ведущих типов обучения:

1: Догматическое

2: Объяснительно - репродуктивное

3: Программированное

4: Проблемное

5: Развивающее

3. Правильная последовательность элементов алгоритма поэтапного формирования умственных действий:

1: Мотивационный

2: Ориентировочный

3: Материальный (материализованный)

4: Внешнеречевой

5: Беззвучной устной речи

6: Умственного или внутриречевого действия

4. Правильная последовательность действий учителя в процессе проблемного обучения:

1: Создаёт проблемную ситуацию

2: Организует размышления под проблемой и её формулировкой

3: Организует поиск гипотезы - предположительного объяснения обнаруженных противоречий

4: Организует проверку гипотезы

5: Организует обобщение результатов и применение полученных знаний

5. Для описания... этапа алгоритма поэтапного формирования умственных действий можно использовать следующую характеристику: "Включает предварительное ознакомление с тем, что подлежит освоению, составление схемы основы будущего действия. Главным результатом на этом этапе является понимание. Учащимся разъясняется смысл действия распознавания, он знакомится с образами действия, его конечными результатами, с осуществленными условиями его успешного выполнения.

Правильные варианты ответа: ориентировочная;

6. В основе концепции поэтапного формирования умственных действий лежит теория....

Правильные варианты ответа: интериоризация;

Date: 2015-07-27; view: 534; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию