Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 7. Компетентностный подход к построению педагогического процесса. Возрастосообразность педагогического процесса
Понятие о технологии конструирования педагогического процесса как единства конструктивно-содержательной, конструктивно-материальной и конструктивно-операциональной деятельности педагога. Педагогическая задача – основная единица педагогического процесса, связанная с осмыслением педагогической ситуации и преобразованием действительности. Типы педагогических задач: стратегические, тактические, дидактические, воспитательные. Осознание педагогической задачи, анализ исходных данных и постановка педагогического диагноза. Оперативная и долговременная диагностика. Прогнозирование как педагогическое целеполагание. Технология конструирования учебной информации. Дидактический материал. Учебный материал. Логика учебного процесса по курсу в целом, ограниченного учебной темой, в масштабе единицы усвоения (М.А. Данилов). Планирование как результат конструктивной деятельности педагога. Требования к планам учебно-воспитательной работы. Задачи и содержание деятельности классного руководителя. Организация среды жизнедеятельности как средство совершенствования образовательно-воспитательного процесса. Виды деятельности детей, технология организации развивающей деятельности школьников. Планирование работы классного руководителя. Технология составления плана. Виды и структура плана. Планирование и подготовка воспитательного мероприятия. Планирование в деятельности учителя-предметника. Тематическое планирование учебного материала. Подготовка учителя к уроку и его планирование: определение целей и задач урока; разработка дидактического аппарата (содержание методов и средств), установление структуры урока. Технология осуществления педагогического процесса Понятие о методах педагогического процесса. Направления совершенствования методов воспитания и обучения в современной школе. Система методов современной педагогики: методы формирования сознания в целостном педагогическом процессе; методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения; методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения); методы контроля эффективности педагогического процесса. Общая характеристика форм воспитания и обучения. Сотрудничество, сотворчество педагогов и воспитанников.
Date: 2015-07-27; view: 480; Нарушение авторских прав |