Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика аналитической деятельности





Прежде чем проводить то или иное мероприятие, нужно четко определить целеполагание для того, чтобы в конечном итоге был виден результат.

Целеполагание: цели и задачи.

1. Мотив (Почему?)

2. Цель – задачи (Зачем?)

3. Содержание (Что?)

4. Формы, методы (Как?)

5. Результат.


Для того чтобы произошёл сдвиг с 1 ступени на 2 ребёнок должен знать ответы на следующие вопросы:

§ для чего он это делает,

§ что он делает,

§ с кем он делает.


Если было целеполагание и получен результат, то необходимо проанализировать почему он получился именно таким.

Анализ дела:

§ были ли достигнуты цели и задачи,

§ какими методами,

§ как действовали в этом деле ребята (активно, пассивно, другое),

§ отношение ребят к делу,

§ приходилось ли вам вносить корректировки, почему, что это дало,

§ что нужно учесть при проведении следующего дела.


Анализ дня происходит перед сном на огоньке. Огонёк – специальная форма общения детей друг с другом и со взрослыми, т.е. общение информацией, эмоциями, при которой происходит формирование межличностных отношений.

Виды огоньков:

§ рассказ-эстафета,

§ пакет откровений (все отвечают на вопросы, вытащенные из конверта. Они могут быть заготовлены вожатым или детьми),

§ музей любимых вещей,

§ цветик - семицветик (какое желание ты бы загадал),

§ незаконченное предложение,

§ театр миниатюр (отношение к событиям с разных сторон),

§ другие.


Тематические огоньки.

Характеризуются философским содержанием. Служат для получения новой информации, проводятся в зависимости от логики и событий дня.

Приёмы для всех огоньков.

1. Дети сидят в кругу вокруг костра или свечи.

2. Проводятся в специальном месте заранее оформленном.

3. Время проведения в среднем 1 час.

4. Настроение – сочетание лиричности торжественности, открытости и доброжелательности.

5. Соблюдаются правила общения:

§ слушать не перебивая.

§ разговор в одну треть голоса.

§ закон поднятой руки.

§ правило свободного микрофона.

§ критика воспринимается адекватно.

§ критикуют не людей, а поступки.

§ про хозяйственные вопросы на огоньке не разговаривают.

§ если человек стесняется или не хочет участвовать в беседе, заставлять не надо, для того, чтобы он не выпадал из круга общения, пусть скажет 2 слова.

§ вожатый контролирует темп и тональность беседы, показывая на личном примере.

 

Анализ дня (для вожатого)

1. Какие цели ставил, какие достиг, какие нет?

2. Что было важным в течение дня?

3. Как вёл себя отряд:

§ был ли организован

§ какое было настроение

§ какие изменения произошли в коллективе

§ кто обратил на себя внимание

4. Удался ли день в целом?

5. Что нового он дал как вожатому?

6. Задачи и цели на следующий день?







Date: 2015-07-27; view: 357; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию