Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика аналитической деятельности
Прежде чем проводить то или иное мероприятие, нужно четко определить целеполагание для того, чтобы в конечном итоге был виден результат. Целеполагание: цели и задачи. 1. Мотив (Почему?) 2. Цель – задачи (Зачем?) 3. Содержание (Что?) 4. Формы, методы (Как?) 5. Результат.
§ для чего он это делает, § что он делает, § с кем он делает.
Анализ дела: § были ли достигнуты цели и задачи, § какими методами, § как действовали в этом деле ребята (активно, пассивно, другое), § отношение ребят к делу, § приходилось ли вам вносить корректировки, почему, что это дало, § что нужно учесть при проведении следующего дела.
Виды огоньков: § рассказ-эстафета, § пакет откровений (все отвечают на вопросы, вытащенные из конверта. Они могут быть заготовлены вожатым или детьми), § музей любимых вещей, § цветик - семицветик (какое желание ты бы загадал), § незаконченное предложение, § театр миниатюр (отношение к событиям с разных сторон), § другие.
Характеризуются философским содержанием. Служат для получения новой информации, проводятся в зависимости от логики и событий дня. Приёмы для всех огоньков. 1. Дети сидят в кругу вокруг костра или свечи. 2. Проводятся в специальном месте заранее оформленном. 3. Время проведения в среднем 1 час. 4. Настроение – сочетание лиричности торжественности, открытости и доброжелательности. 5. Соблюдаются правила общения: § слушать не перебивая. § разговор в одну треть голоса. § закон поднятой руки. § правило свободного микрофона. § критика воспринимается адекватно. § критикуют не людей, а поступки. § про хозяйственные вопросы на огоньке не разговаривают. § если человек стесняется или не хочет участвовать в беседе, заставлять не надо, для того, чтобы он не выпадал из круга общения, пусть скажет 2 слова. § вожатый контролирует темп и тональность беседы, показывая на личном примере.
Анализ дня (для вожатого) 1. Какие цели ставил, какие достиг, какие нет? 2. Что было важным в течение дня? 3. Как вёл себя отряд: § был ли организован § какое было настроение § какие изменения произошли в коллективе § кто обратил на себя внимание 4. Удался ли день в целом? 5. Что нового он дал как вожатому? 6. Задачи и цели на следующий день? Date: 2015-07-27; view: 357; Нарушение авторских прав |