Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Коллективная подготовка
На этой стадии все внимание сосредотачивается на работе микроколлективов. Важно не потерять из виду ни одного человека, так организовать работу, чтобы каждому нашлось конкретное, важное и посильное дело. Понадобится постоянное внимание старшего. Порядок действий возможен такой: 1. Помощь микроколлективам в подготовительной работе. Нужно побывать на сборах групп (или творческих объединений), где будет распределяться, кто и что делает: ищет нужный материал в библиотеке; советуется со специалистами; занимается оформлением; готовит сувениры и т.д. 2. Принимать участие в промежуточных сборах совета дела (творческой группы), помогая решать возникающие вопросы, корректируя ход подготовки дела. Задача педагога - быть рядом, участвовать, советовать, но прямое участие в обсуждении может быть целесообразным только в том случае, если оно не будет подавлять ребячьей мысли, инициативы. 3. Особо поработать с ведущими дела. Важно как можно подробнее обговорить с ними все детали, даже то, как они будут одеты, где встанут, где будут находиться во время выступления ребят и т.д. От ведущих зависит очень многое: общий настрой, атмосфера, темп, четкость, организованность. 4. Организовать репетиции фрагментов проведения дела, если нужно. Такая необходимость может возникнуть в случае, если дело содержит творческие выступления, сценические действия. 5. Проверка готовности. В последний раз обговариваются все организационные моменты проведения дела: когда, где, как и кто подготовит помещение – наведет порядок, расставит столы и стулья, развесит оформление; кто организует размещение гостей и участников; кто обеспечивает музыкальное сопровождение; кто принесет необходимый реквизит (цветы, булавки, детали костюмов и др.); наконец, кто по окончании дела расставит на место мебель, сделает уборку помещения. Что касается содержания, подготовленного микроколлективами, совсем необязательно раскрывать его полностью, чтобы не нарушить задумку сюрприза. Не забыть уточнить с ребятами: как будут подводиться итоги дела – награждение, сюрпризы участникам и гостям, наметить время и порядок коллективного анализа. Date: 2015-07-27; view: 273; Нарушение авторских прав |