Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Распределение обязанностей по блокам подготовки
Работа группы будет более эффективной, если есть лидер, который берет ответственность за подготовку мероприятия на себя и будет её контролировать, помогать другим. Поэтому организатор фиксирует желающих на следующие блоки подготовки: § ответственный за сценарий; § ответственный за репетиции; § ответственный за техническое обеспечение; § ответственный за оформление; § ответственный за музыкальное оформление. Главная задача ответственного состоит в том, чтобы объяснить другим, как легче справиться с заданием, ответить на вопросы, рассказать все относительно сроков и порядка информации о ходе дела. Разработка сценария. Эффективен вариант, когда разработка осуществляется путем использования техники «мозгового штурма». Инструкция по проведению «мозгового штурма»: все участники творческой группы собираются вместе и высказывают свои предложения, идеи, которые обсуждаются, перерабатываются, дополняются и дорабатываются. Все зависит от вашего желания и возможностей. Но при написании сценария необходимо учитывать возрастные, физические и психические особенности детей, исходя из которых, время, в течение которого можно удерживать внимание детской аудитории, составляет 1час – 1 час 20 минут. Этап написания сценария – один из самых сложных этапов подготовки мероприятия. Но любое задание выполнимо, если точно знать, что за чем надо подготовить. Для этого мы будем использовать сценарный план мероприятия: 1. Форма мероприятия. 2. Название. 3. Время проведения. 4. Место проведения. 5. Цель. 6. Задачи. 7. Ответственные: § за сценарий; § за репетиции; § за техническое обеспечение; § за оформление; § за музыку. 8. Инструментарий. 9. Обязанности и роли. 10. Оформление. 11. Содержание: § настройка аудитории; § текст (и ведущих, и действующих лиц); 12. Финал и последействие. Главная задача ответственного за сценарий – это систематизация данных, полученных от других (данные об оформлении, техническом обеспечении и т.д.), и, конечно, написание текстов для ведущих, для актеров, для настройки зала, для вызова отрядов и т.д. Заключение В заключение хотелось добавить, что эти теории хорошо работают на практике, только в том случае если набить на них руку (причем, как вожатому, так и детям). В реальной практике, лучше ограничиваться отдельными элементами теории. И применять тот или иной метод в благоприятной обстановке для этого. А чтобы уметь это делать - их, минимум, надо знать. Некоторые примеры организации таких этапов: § разделение отряда на малые группы (оптимально 5-7 человек) и отработка группового взаимодействия на конкретной задаче ПРИ ПОМОЩИ вожатого (причем, вожатый должен успевать работать сразу с несколькими группами), § погружение ребят из отряда в традиции. Для этого необходимы сверстники или старшие ребята (в процентном соотношении 1/3), которые уже знакомы и срослись с КТД-ками. Тон в отряде будут задавать они и через них в систему войдут остальные, § ролевая или деловая игра, в которой участникам волей-неволей придется объединяться в малые группы для созидания чего-либо. Успех (60-70% включенных ребят) достигается только к середине смены (и то, если вожатый достаточно компетентен). Однако практика, показывает, что того же успеха можно достичь и без коллективных дел, а просто постепенным привлечением отдельных ребят к интересному делу.
Date: 2015-07-27; view: 419; Нарушение авторских прав |