Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Качеств интеллигента у студентов в образовательном процессе колледжа





1 подсистема 2 подсистема 3 подсистема
Учебно-профессиональная деятельность Воспитательная деятельность Социально-бытовая деятельность
Осознание целей, возможностей, способов саморазвития Организация опыта самостоятельной и творческой деятельности, удовлетворение потребностей саморазвития Свобода выражения взглядов, взаимоуважение, проявление здорового честолюбия, творческое горение, стремление к самосовершенствованию
Основы самообразования Педагогика Основы педагогического мастерства Психолого-педагогический практикум История отечественного образования Педагогическая практика Волонтерское движение Педотряд Смотры, конкурсы, конференции Студенческое самоуправление Научное студенческое общество   Уклад жизнедеятельности, окружающая среда, система отношений, традиций

Такой выбор основан на том, что эти виды деятельности студента и отношения, складывающиеся в этих подсистемах – существенные элементы целостной системы в учебно-воспитательном процессе профессионального образовательного учреждения.

Выделенные подсистемы являются наиболее естественными но не жестко заданными. Такой подход, по нашему мнению, будет эффективен, если:

- личность будет осознавать цели, задачи и возможности своего развития и саморазвития;

- будет обеспечено участие личности в самостоятельной и творческой деятельности, создание определенного опыта самореализации, успеха и достижений;

- будет создан уклад жизнедеятельности, стиль и метод воздействий адекватным целям.

Выбор данной системы основан на том, что эти виды деятельности студента и отношения, складывающиеся в этих видах деятельности – существенные элементы целостной системы в учебно-воспитательном процессе СПО. Кроме того, она ясная, прозрачная и может быть использована в любом образовательном учреждении.

 








Date: 2015-07-27; view: 306; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию