Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Современные технологии печатного производства, применяемые в рекламе
Технологии печати включают в в себя как различные виды печати, так и способы послепечатной обработки. Многообразие аолиграфических технологий можно разделить на три большие группы: 1) Допечатные (до изготовления печатных форм включительно) ‑ сюда относят разработку дизайна или общей концепции конечного полиграфического изделия, вычитка, корректировка, элекстронной копии, изготовление печатных форм - это все операции, связанные с компьютерной обработкой, изображения, изготовлением фотоформ (пленок) и, собственно, печатных форм (клиге, пластин, трафареток). 2) Печатные (до изготовления оттичков включительно). Здесь в работу вступают принтеры, плоттеры, ксероксы, ризографы, цифровые печатные машины и/или традиционные способы печати (офсетная, высокая, глубокая и др. печать). К печатному процессу относятся обязательно: нанесение краски на печатную форму, подача к печатной форме бумаги или иного носителя, перенесение с печатной формы краски на бумагу (давлением, струйной, лазерной печатью), прием готового оттиска. 3) Послепечатные (брошуровочно-переплетные и отделочные, т.е. доработка готового изделия в соотвествии с требованиями заказчика). Отделкой полиграфической продукции называют процессы, направленные на улучшение ее потребительских свойств — товарного вида, эстетического восприятия, удобства пользования, износостойкости, водостойкости и т. п. Отделка (послепечатная обработка) зависит от вида издания, требований заказчика, используемых материалов, транспортировки и распространения. Сюда относится обрезка печатного листа, фальцовка (для буклетов), брошюровка (для каталогов, журналов), переплетные работы (папки, дипломы, ежедневники), высечка и др. К отделочным операциям относятся лакирование, тиснение, высечка, биговка, склейка, термопечать, ламинирование. Date: 2015-07-25; view: 653; Нарушение авторских прав |